АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья.
Чтобы показать все преимущества и впечатляющие возможности нового автомобиля, в агентстве BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию. Проект реализован по принципу 360° с использованием всех основных каналов коммуникации.
Креативная идея компании — это кардинальное преображение Нивы: даже самые продвинутые "эксперты" не сразу могут поверить, что перед ними именно она. Поэтому реплики "Это точно Нива?" "Точно!" стали запоминающимся лейтмотивом роликов, созданных креативной командой.
![](/images/FC983406-3EB8-D049-BD70-A15550CC5E821.jpg)
При этом кампания подробно освещает "двойную" функциональность и универсальность LADA Niva Travel, на которой особо акцентирует внимание слоган: "Выросла дикой, приучена к городу". Таким образом коммуникация даёт точный ответ на потребительский инсайт — ведь многие ищут для своей семьи именно такой автомобиль, с которым комфортно и в городе, и в путешествиях по бездорожью.
60-секундный ролик рассказывает две истории одновременно. В одной автомобиль органично вписывается в городскую среду, изящно передвигается по мостам и паркуется, а в другой — преодолевает препятствия, как герой захватывающего блокбастера: погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с лёгкостью побеждает бездорожье.
https://youtu.be/3-p8-wVczvE
Особым качествам LADA Niva Travel команда посвятила серию коротких ироничных OLV-роликов. В них участвуют владельцы Нивы, всезнающие "мегаэксперты" и даже медведи. Так, в одном из видео обыгрывается камера заднего вида, в другом — неожиданно вместительный багажник, в третьем — непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает.
Кампания стартует 09.02.2021 и продлится до 09.03.2021.
Анна Курочкина, Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA: "Для нас это особенная кампания, мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, она с лёгкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.
Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля".
Павел Волков, Креативный руководитель группы BBDO: "Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге всё это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было всё: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города".
Команда проекта
LADA (клиент)
Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Ксения Вечер
BBDO Moscow (агентство)
Креативный директор — Евгений Гаврильченко
Старший арт-директор — Валентина Наумова
Креативный руководитель группы — Павел Волков
Стратегический директор — Михаил Чопоров
Аккаунт-директор — Мария Орлова
Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко
Продюсеры — Арина Метельская, Анастасия Немыкина
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.