Завершены пневмоиспытания внеплощадочного производственно-противопожарного водопровода ОЭЗ "Титановая долина".

Общая длина трассы внеплощадочного водопровода, который проложен от водозабора ВСМПО до границ Титановой долины, составила 3275 метров (2 ветки по 1637 м). Использована труба ПЭ 100 SDR 17 560х33,2, способ прокладки – траншейный. Производственно-противопожарный водопровод обеспечит расчетный расход воды 200 лс на нужды пожаротушения и 45 лс на производственные нужды. Возможности производственно-противопожарного водопровода Титановой долины предусматривают его использования для нужд пожаротушения в муниципальном образовании г. Верхняя Салда.
Александр Акимов, директор по организации строительства ОАО "ОЭЗ "Титановая долина": "Система водоснабжения ОЭЗ формируется поэтапно. В прошлом году мы завершили прокладку внеплощадочного производственно-противопожарного водопровода, сейчас – провели пневмоиспытания. Следующий этап строительства – реконструкция насосной ВСМПО, в ходе которой существующие насосы будут заменены на более мощные, реконструкция камеры и гидроиспытания. Также в 2014 году будет построен хозяйственно-питьевой водовод".
Для справки: Название компании: ОЭЗ ППТ Титановая долина, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot