ОТЛК ЕРА и Hellmann Worldwide Logistics договорились о сотрудничестве.
13.06.2019 в 15:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Продолжая реализацию стратегии, нацеленную на развитие долгосрочных отношений с европейскими транспортно-логистическими компаниями, в рамках выставки transport logistic 2019 Алексей Гром, президент АО "ОТЛК ЕРА", и Маттиас Магнор, директор по оперативным вопросам крупнейшего международного оператора логистических услуг Hellmann Worldwide Logistics Road & Rail Gmbh & Co. KG., подписали меморандум о взаимопонимании.
С апреля 2019 года Hellmann Worldwide Logistics через сервисы ОТЛК ЕРА еженедельно перевозит в Китай различные грузы, в том числе автомобили класса люкс. Для транспортировки этого вида товаров со второго квартала 2019 года открыт новый транспортный маршрут Бремерхафен – Чунцин. Таким образом срок доставки в сообщении Европа – Китай – Европа сокращается на три недели по сравнению с морским путем.
Согласно достигнутым договоренностям, партнеры намерены совместными усилиями развивать транспортировку товаров из Европы в Китай. В рамках данного сотрудничества АО "ОТЛК ЕРА" будет нести ответственность за железнодорожный сервис от терминала к терминалу на колее шириной 1520 мм.
"ОТЛК ЕРА рада найти нового партнера в лице Hellmann Worldwide Logistics. Преимуществом для наших европейских клиентов является то, что для доставки грузов по железной дороге через три страны им достаточно обратиться к одному оператору. Раньше для согласования вопросов транспортировки контейнеров из Китая в Европу грузоотправители должны были ехать в Астану, Москву и Минск. Наш транзитный контейнерный сервис отвечает запросам европейских грузоотправителей по скорости, сохранности и стабильности доставки грузов", – прокомментировал Алексей Гром.
АО "Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Беларусь. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 мм (в 2018 г. – 280,5 тыс. ДФЭ), при этом общий объем перевозок между Европой и Китаем вырос примерно на треть по сравнению с 2017 г. и составил в обоих направлениях 370 тыс. ДФЭ. Сегодня компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В 2019 году было открыто четыре новых европейских направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен и Люксембург.
Выставка по логистике, телематике и транспорту в Мюнхене (transport logistic Munchen) проходит раз в два года и является крупнейшим специализированным мероприятием, на котором представлены известные предприятия и новинки транспортно-логистической сферы. В 2019 г. в выставке принимают участие более 2 000 экспонентов из 60 стран, представленных на выставочной площади размером 115 тыс. кв. м.
Для справки: Название компании: Объединенная транспортно-логистическая компания Евразийский железнодорожный альянс, АО (ОТЛК ЕРА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.