Борьба за 3%. "Моя колея 1520". 28 апреля 2021
05.05.2021 в 10:18 | Моя колея 1520 | Advis.ru
В 2020 году во внеплановый ремонт в объеме ТР-2 на сети РЖД отцеплено более 853 000 вагонов.
Основные причины, по которым бракуют вагоны – это тонкий гребень и выщербина колеса, неисправности тележек и автосцепного устройства.
По неисправности буксового узла было забраковано 30 970 вагонов - 3,6 % от общего количества неисправных вагонов.
Но в экспертном сообществе, разрабатывающем для железнодорожной отрасли нормативную документацию,в основном обсуждаются вопросы, направленные на ужесточение требований к эксплуатационным характеристикам буксового узла.
Пока идет упорная борьба за сокращение 3,6 % причин браковки вагонов в гигантском объеме растут другие дефекты, с которыми бороться особо не кому:
- в 2004 году по причине тонкий гребень было отцеплено 87,3 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили уже 316,0 тыс. вагонов (увеличение более чем в 3 раза!);
- в 2004 году по причине выщербина обода колеса было отцеплено 42,3 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили уже 176,7 тыс. вагонов (увеличение более чем в 4 раза!).
Для сравнения – в 2011 году по неисправности буксового узла было отцеплено 37 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили 33 тыс. вагонов.
Пока сохраняется такое положение дел, собственникам вагонов остается только закладывать все больше средств в бюджеты на проведение внеплановых ремонтов, а грузополучателям расплачиваться за это.
Основные причины, по которым бракуют вагоны – это тонкий гребень и выщербина колеса, неисправности тележек и автосцепного устройства.
По неисправности буксового узла было забраковано 30 970 вагонов - 3,6 % от общего количества неисправных вагонов.
Но в экспертном сообществе, разрабатывающем для железнодорожной отрасли нормативную документацию,в основном обсуждаются вопросы, направленные на ужесточение требований к эксплуатационным характеристикам буксового узла.
Пока идет упорная борьба за сокращение 3,6 % причин браковки вагонов в гигантском объеме растут другие дефекты, с которыми бороться особо не кому:
- в 2004 году по причине тонкий гребень было отцеплено 87,3 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили уже 316,0 тыс. вагонов (увеличение более чем в 3 раза!);
- в 2004 году по причине выщербина обода колеса было отцеплено 42,3 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили уже 176,7 тыс. вагонов (увеличение более чем в 4 раза!).
Для сравнения – в 2011 году по неисправности буксового узла было отцеплено 37 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили 33 тыс. вагонов.
Пока сохраняется такое положение дел, собственникам вагонов остается только закладывать все больше средств в бюджеты на проведение внеплановых ремонтов, а грузополучателям расплачиваться за это.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение