Борьба за 3%. "Моя колея 1520". 28 апреля 2021
Основные причины, по которым бракуют вагоны – это тонкий гребень и выщербина колеса, неисправности тележек и автосцепного устройства.
По неисправности буксового узла было забраковано 30 970 вагонов - 3,6 % от общего количества неисправных вагонов.
Но в экспертном сообществе, разрабатывающем для железнодорожной отрасли нормативную документацию,в основном обсуждаются вопросы, направленные на ужесточение требований к эксплуатационным характеристикам буксового узла.
Пока идет упорная борьба за сокращение 3,6 % причин браковки вагонов в гигантском объеме растут другие дефекты, с которыми бороться особо не кому:
- в 2004 году по причине тонкий гребень было отцеплено 87,3 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили уже 316,0 тыс. вагонов (увеличение более чем в 3 раза!);
- в 2004 году по причине выщербина обода колеса было отцеплено 42,3 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили уже 176,7 тыс. вагонов (увеличение более чем в 4 раза!).
Для сравнения – в 2011 году по неисправности буксового узла было отцеплено 37 тыс. вагонов, в 2020 по такой причине отцепили 33 тыс. вагонов.
Пока сохраняется такое положение дел, собственникам вагонов остается только закладывать все больше средств в бюджеты на проведение внеплановых ремонтов, а грузополучателям расплачиваться за это.



Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot