Производство стали в Бразилии в 2019 году упало на 9%.
Это был самый низкий показатель с 2016 года, когда страна произвела 30,2 млн. тонн.
Производство стали на доменном производстве составило около 25 млн. тонн сырой стали, а на электродуговых печах - 7,16 млн. тонн.
Производство готовой стали составило 22,19 млн. тонн, сократившись на 6,3% в годовом исчислении. Производство листового проката составило 13 млн. тонн, что на 8,5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как производство сортового проката составило 9,14 млн. тонн - падение на 3,1% в годовом исчислении. Производство слябов для реализации в прошлом году составило 7,75 млн. тонн, что на 11,5% ниже уровня прошлого года.
Внутренние поставки стали в 2019 году составили 18,5 млн тонн, что на 2,2% меньше, чем в 2018 году.
Видимое потребление стали в Бразилии в прошлом году составило 20,6 млн. тонн, что на 2,7% меньше, чем в 2018 году.
Импорт готовой металлопродукции достиг 201 млн тонн в 2019 году, сократившись на 1,9% в годовом исчислении. Импорт плоского проката достиг 1,29 млн. Тонн, что на 9,8% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как импорт сортового проката вырос на 11,2% до 505 000 тонн.
Экспорт бразильских производителей стали составил 12,8 млн тонн, что на 8,1% меньше, чем в предыдущем году. На долю полуфабрикатов пришлось 8,66 млн т общего объема экспорта, что на 5,7% меньше, чем в предыдущем году.
Экспорт плоского проката сократился на 13,8% в годовом исчислении до 2,1 млн., в то время как экспорт длинномерного проката вырос на 1,1% до 1,7 млн. тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot