Тарас Кожанов: "Система маркировки - угроза для молочной отрасли".
По словам Тараса Кожанова, директора фермы "Лукоз Саба", подписание Правительством РФ постановления о введении обязательной маркировки рискованно для молочной отрасли. По словам фермера, этот шаг требует проведения многочисленных тестов и проверок, которые пока не были осуществлены, пишет The DairyNews.
"Я бы не хотел критиковать постановление Правительства, но считаю, что подписывать постановление до проведения всеобъемлющих тестов, экономических расчётов по этой системе крайне рискованно. Как частное предприятие мы не видим каких-то внятных аргументов того, что программа призвана действительно защитить или улучшить рынок. При этом я хорошо понимаю, что должен буду все затраты переложить на потребителя, и не уверен, что он готов к этому", - рассказал корреспонденту The DairyNews Тарас Кожанов.
Кроме того, эксперт подчеркнул, что система на данный момент вызывает множество вопросов. В частности, неясно, как с практической точки зрения она будет действовать, и кто будет выполнять связанный с этим объем работ.
"Для нас год - нормальный срок для разработки программного продукта. А судя по постановлению, у нас остаётся всего 8 месяцев, и я не понимаю, кто будет подрядчиком, с кем можно работать по введению, кто должен провести этот объём работы. И не понимаю, что по итогу это даст потребителю", - заключил Тарас Кожанов.
Напомним, 8 ноября Дмитрий Медведев утвердил введение обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции с 1 июня 2020 года.
Как ранее сообщило The DairyNews со ссылкой на распоряжение Правительства, продажа товаров без маркировки возможна до 1 декабря 2020 года.
"Я бы не хотел критиковать постановление Правительства, но считаю, что подписывать постановление до проведения всеобъемлющих тестов, экономических расчётов по этой системе крайне рискованно. Как частное предприятие мы не видим каких-то внятных аргументов того, что программа призвана действительно защитить или улучшить рынок. При этом я хорошо понимаю, что должен буду все затраты переложить на потребителя, и не уверен, что он готов к этому", - рассказал корреспонденту The DairyNews Тарас Кожанов.
Кроме того, эксперт подчеркнул, что система на данный момент вызывает множество вопросов. В частности, неясно, как с практической точки зрения она будет действовать, и кто будет выполнять связанный с этим объем работ.
"Для нас год - нормальный срок для разработки программного продукта. А судя по постановлению, у нас остаётся всего 8 месяцев, и я не понимаю, кто будет подрядчиком, с кем можно работать по введению, кто должен провести этот объём работы. И не понимаю, что по итогу это даст потребителю", - заключил Тарас Кожанов.
Напомним, 8 ноября Дмитрий Медведев утвердил введение обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции с 1 июня 2020 года.
Как ранее сообщило The DairyNews со ссылкой на распоряжение Правительства, продажа товаров без маркировки возможна до 1 декабря 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.