Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Снижать количество отказов и неплановых ремонтов. "Гудок". 27 ноября 2022

Необходимость повышения надежности локомотивов стала главной темой Дня качества на ЧЭРЗ, в котором принял участие начальник Дирекции тяги Олег Валинский
На минувшей неделе на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ) прошёл День качества. Ключевой темой обсуждения представителей ОАО «РЖД», локомотивостроительного, ремонтного комплексов и сервисных компаний стало улучшение качественных показателей работы и повышение эксплуатационной надёжности техники.
ЧЭРЗ, специализирующийся на ремонте магистральных электровозов постоянного тока ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, 2ЭС4К, является филиалом АО «Желдорреммаш».
Перед началом совещания заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский вместе с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером осмотрели производственные мощности предприятия. «В 2023 году заводу поставлена задача выйти на повышенный объём – 507 секций электровозов, а в долгосрочной перспективе перейти на ремонт новых серий локомотивов, – сообщил Олег Валинский. – Электровозы серии ВЛ завершают свой век, следующий этап – диверсификация производства и освоение новых технологий».
По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД», для изменения логистики, роста грузопотока в восточном направлении остро стоит вопрос повышения эксплуатационной надёжности локомотивов. Необходимо резко снижать количество отказов и неплановых ремонтов. «На локомотивный парк ложится большая нагрузка, в связи с чем на первый план выходит вопрос качества ремонта, и у эксплуатационников на этот счёт есть немало претензий. Локомотивы не должны входить в зону риска, – сказал он. – Мы ставим перед заводами задачу не только по выполнению планов ремонта, но прежде всего по улучшению качественных показателей и повышению эксплуатационной надёжности техники».
По словам Олега Валинского, на Восточном полигоне зафиксирована тенденция к росту отказов на локомотивах, особенно тех, что прошли ремонт.
Анализируя техническое состояние локомотивов, прошедших такие виды ремонта, как ТР2, ТР3, средний и капитальный, директор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Юрий Попов сделал упор на то, что их надёжность снижается, при этом по отдельным сериям локомотивов почти в два раза. Каждый третий локомотив, вышедший со среднего или капитального ремонта, имеет два и более неплановых ремонта в период гарантийных обязательств, а по отдельным заводам количество неплановых ремонтов составляет четыре и более.
Участники совещания рассмотрели проблемные вопросы, представили свои планы повышения качества. «Для большей надёжности гарантийного парка локомотивов по каждому филиалу были разработаны мероприятия с окончательным сроком реализации в декабре 2022 года. Общее количество рекламаций и суммарное количество отказов технических средств за десять месяцев по всем филиалам снизилось на 8%», – сказал генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.
Говоря о мерах по повышению качества на 2023 год, он назвал ряд принципов, которых будут придерживаться предприятия компании. В частности, принципов встроенного качества, применения инструмента контроля повторяемости дефектов, цифровизации процессов приёмки. Выполнение этих мероприятий позволит по итогам работы за 2023 год добиться снижения количества случаев по ключевым показателям безотказной эксплуатации гарантийных локомотивов на 10%.
Обсуждалась на совещании и организация сервисного обслуживания, готовность к эксплуатации локомотивов в зимних условиях, эффективность реализуемых мероприятий, выполнение графика поставок и программы ремонта локомотивов, а также импортозамещение компонентов подвижного состава. «Пока рано говорить о том, что импортозамещение в ремонтном комплексе реализовано в полном объёме. На 2023 год есть ряд позиций, требующих пристального внимания. Остаются вопросы по подшипникам, колёсам и ряду других комплектующих. Поставленная в настоящее время продукция не в полной мере устраивает в плане надёжности, поэтому ремонтникам предстоит решать вопрос с поставщиками, чтобы их товар соответствовал требованиям и параметрам, предъявляемым ОАО «РЖД», – уточнил Олег Валинский.
Касаясь увеличения объёма заказов на ремонт, он подытожил: если на нынешний год было заложено 3200 секций, то на 2023-й намечается увеличение до 3600 секций. «Это несколько ниже, чем нам необходимо, но мы опираемся на те мощности, которыми располагают ремонтные предприятия», – заключил заместитель генерального директора ОАО «РЖД».
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.