Девять наград получили ярославские сельхозтоваропроизводители на международной выставке "Продэкспо".
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
10.02.2023 в 16:11 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ярославской области) | Advis.ru
Она проходила в Москве с 6 по 10 февраля.
– Мы гордимся тем, что ярославские производители выпускают качественную и вкусную продукцию. Многие наши товары не имеют аналогов в России, – сказал заместитель председателя Правительства области Валерий Холодов. – На полях выставки "Продэкспо" наши предприятия еще раз подтвердили это. Региональные бренды получили девять наград, включая три золотые и две серебряные медали.
Компания "Атрус" стала лауреатом международного конкурса "Лучший продукт – 2023" и была награждена Золотой звездой за лучший инновационный продукт "Печенье сахарное протеиновое". Главный технолог предприятия Ольга Лобанова получила диплом за вклад в развитие пищевой промышленности.
Почетной медали международного конкурса "За высокое качество" удостоена начальник производства Ярославского хлебозавода №2 Светлана Меркулова.
Угличский завод минеральной воды завоевал золото международного конкурса "Лучший продукт – 2023" за минеральную природную лечебно-столовую воду "Угличская".
По результатам XXV дегустационного конкурса на Международной выставке "Продэкспо" Ярославский ликеро-водочный завод был награжден двумя золотыми и двумя серебряными медалями за превосходное качество продукции: джина "Биолоджи" и настойки сладкой замутненной "Станция наливная абрикос", а также сухого джина "Джинтл" и водки "Толга Пьюр". Кроме того, дипломом отмечена водка "Берингофф", произведенная на предприятии.
На форуме Ярославскую область представляли 7 производителей, в числе которых КЦК "Аронап" (кофейная компания "Вокруг света"), Ярославский ликеро-водочный завод, Угличская птицефабрика, ООО "НВВ" ("Burёnka Club"), ЗАО "Еремеевское", ЗАО "Атрус", КЗ "Поречский", а также специалисты департамента АПК и потребительского рынка и Торгово-промышленной палаты.
Они привезли свою продукцию, в том числе напитки, мясопродукты, консервы, мороженое, кондитерские изделия. Были презентованы новинки: молодежная линейка натуральных растительных смесей для приготовления коктейлей, смеси для кексов, сухие лимонады и многое другое.
В рамках деловой программы представители региона провели переговоры о возможном сотрудничестве с коллегами из Индии, посетили пленарные заседания, круглые столы и форумы, посвященные решению поставленных Президентом России Владимиром Путиным задач по развитию экспорта и импортозамещению.
– Мы гордимся тем, что ярославские производители выпускают качественную и вкусную продукцию. Многие наши товары не имеют аналогов в России, – сказал заместитель председателя Правительства области Валерий Холодов. – На полях выставки "Продэкспо" наши предприятия еще раз подтвердили это. Региональные бренды получили девять наград, включая три золотые и две серебряные медали.
Компания "Атрус" стала лауреатом международного конкурса "Лучший продукт – 2023" и была награждена Золотой звездой за лучший инновационный продукт "Печенье сахарное протеиновое". Главный технолог предприятия Ольга Лобанова получила диплом за вклад в развитие пищевой промышленности.
Почетной медали международного конкурса "За высокое качество" удостоена начальник производства Ярославского хлебозавода №2 Светлана Меркулова.
Угличский завод минеральной воды завоевал золото международного конкурса "Лучший продукт – 2023" за минеральную природную лечебно-столовую воду "Угличская".
По результатам XXV дегустационного конкурса на Международной выставке "Продэкспо" Ярославский ликеро-водочный завод был награжден двумя золотыми и двумя серебряными медалями за превосходное качество продукции: джина "Биолоджи" и настойки сладкой замутненной "Станция наливная абрикос", а также сухого джина "Джинтл" и водки "Толга Пьюр". Кроме того, дипломом отмечена водка "Берингофф", произведенная на предприятии.
На форуме Ярославскую область представляли 7 производителей, в числе которых КЦК "Аронап" (кофейная компания "Вокруг света"), Ярославский ликеро-водочный завод, Угличская птицефабрика, ООО "НВВ" ("Burёnka Club"), ЗАО "Еремеевское", ЗАО "Атрус", КЗ "Поречский", а также специалисты департамента АПК и потребительского рынка и Торгово-промышленной палаты.
Они привезли свою продукцию, в том числе напитки, мясопродукты, консервы, мороженое, кондитерские изделия. Были презентованы новинки: молодежная линейка натуральных растительных смесей для приготовления коктейлей, смеси для кексов, сухие лимонады и многое другое.
В рамках деловой программы представители региона провели переговоры о возможном сотрудничестве с коллегами из Индии, посетили пленарные заседания, круглые столы и форумы, посвященные решению поставленных Президентом России Владимиром Путиным задач по развитию экспорта и импортозамещению.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.