Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Девять наград получили ярославские сельхозтоваропроизводители на международной выставке "Продэкспо".

Она проходила в Москве с 6 по 10 февраля.
– Мы гордимся тем, что ярославские производители выпускают качественную и вкусную продукцию. Многие наши товары не имеют аналогов в России, – сказал заместитель председателя Правительства области Валерий Холодов. – На полях выставки "Продэкспо" наши предприятия еще раз подтвердили это. Региональные бренды получили девять наград, включая три золотые и две серебряные медали.
Компания "Атрус" стала лауреатом международного конкурса "Лучший продукт – 2023" и была награждена Золотой звездой за лучший инновационный продукт "Печенье сахарное протеиновое". Главный технолог предприятия Ольга Лобанова получила диплом за вклад в развитие пищевой промышленности.
Почетной медали международного конкурса "За высокое качество" удостоена начальник производства Ярославского хлебозавода №2 Светлана Меркулова.
Угличский завод минеральной воды завоевал золото международного конкурса "Лучший продукт – 2023" за минеральную природную лечебно-столовую воду "Угличская".
По результатам XXV дегустационного конкурса на Международной выставке "Продэкспо" Ярославский ликеро-водочный завод был награжден двумя золотыми и двумя серебряными медалями за превосходное качество продукции: джина "Биолоджи" и настойки сладкой замутненной "Станция наливная абрикос", а также сухого джина "Джинтл" и водки "Толга Пьюр". Кроме того, дипломом отмечена водка "Берингофф", произведенная на предприятии.
На форуме Ярославскую область представляли 7 производителей, в числе которых КЦК "Аронап" (кофейная компания "Вокруг света"), Ярославский ликеро-водочный завод, Угличская птицефабрика, ООО "НВВ" ("Burёnka Club"), ЗАО "Еремеевское", ЗАО "Атрус", КЗ "Поречский", а также специалисты департамента АПК и потребительского рынка и Торгово-промышленной палаты.
Они привезли свою продукцию, в том числе напитки, мясопродукты, консервы, мороженое, кондитерские изделия. Были презентованы новинки: молодежная линейка натуральных растительных смесей для приготовления коктейлей, смеси для кексов, сухие лимонады и многое другое.
В рамках деловой программы представители региона провели переговоры о возможном сотрудничестве с коллегами из Индии, посетили пленарные заседания, круглые столы и форумы, посвященные решению поставленных Президентом России Владимиром Путиным задач по развитию экспорта и импортозамещению.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.