Максим Киреев, директор по производственной инфраструктуре, главный инженер АО "СГ-транс": "Стоимость ремонта контейнеров в России обусловлена административными преградами".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Директор по производственной инфраструктуре, главный инженер АО "СГ-транс" Максим Киреев рассказал, что влияет на стоимость ремонта контейнеров в России. По его словам, рынок сталкивается с двумя серьезными административными препятствиями, которые повышают цену ремонта.
Во-первых, на рынке отсутствует альтернатива Российскому морскому регистру судоходства, который выполняет функции надзора над жизненным циклом контейнера. "При тяжелых ремонтах и предъявлении этого ремонта морскому регистру происходит серьезное удорожание стоимости. Хотя мы проходим все процедуры одобрения, выполняем тестовые ремонты, имеем весь функционал и опыт проведения ремонтов, нам приходится вызывать инспектора на каждое ремонтное предприятие в каждом отдельном случае", – посетовал М. Киреев. Это несет за собой как длительный простой в ожидании инспектора, чтобы он принял контейнер, так и увеличение стоимости. "На инспекторов по всей территории в прошлом году мы потратили порядка 20 млн руб. только для того, чтобы приехать и зафиксировать ремонт", – добавил эксперт.
Во-вторых, из-за отсутствия нормативной базы, когда при погрузке выявляется неисправность вагона, в большинстве случаев его нельзя отправить в текущий ремонт даже для смены пружины без снятия контейнера. "А ведь чем больше мы снимаем контейнер с платформы, тем больше шансов повредить и контейнер, и фитинговый упор. Такие нюансы создают сложности как для сервисной компании, так и для собственника, так как сокращается срок эксплуатации контейнера", – объяснил М. Киреев.
Во-первых, на рынке отсутствует альтернатива Российскому морскому регистру судоходства, который выполняет функции надзора над жизненным циклом контейнера. "При тяжелых ремонтах и предъявлении этого ремонта морскому регистру происходит серьезное удорожание стоимости. Хотя мы проходим все процедуры одобрения, выполняем тестовые ремонты, имеем весь функционал и опыт проведения ремонтов, нам приходится вызывать инспектора на каждое ремонтное предприятие в каждом отдельном случае", – посетовал М. Киреев. Это несет за собой как длительный простой в ожидании инспектора, чтобы он принял контейнер, так и увеличение стоимости. "На инспекторов по всей территории в прошлом году мы потратили порядка 20 млн руб. только для того, чтобы приехать и зафиксировать ремонт", – добавил эксперт.
Во-вторых, из-за отсутствия нормативной базы, когда при погрузке выявляется неисправность вагона, в большинстве случаев его нельзя отправить в текущий ремонт даже для смены пружины без снятия контейнера. "А ведь чем больше мы снимаем контейнер с платформы, тем больше шансов повредить и контейнер, и фитинговый упор. Такие нюансы создают сложности как для сервисной компании, так и для собственника, так как сокращается срок эксплуатации контейнера", – объяснил М. Киреев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.