"Магнит" начал тестировать обновленную концепцию магазинов "у дома".
08.12.2023 в 15:20 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
"Магнит" приступил к тестированию обновленной концепции своего ключевого формата — магазинов "у дома", говорится в сообщении ритейлера.
В настоящий момент реконструкция в соответствии с обновленной концепции была проведена в одной торговой точке на юге Москвы, в ближайшее время будет открыто еще четыре таких магазина: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге.
Акцент у таких точек будет сделан на товарах категории "фреш" и "ультрафреш" (молочная, мясная продукция и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, а также на внедрении дополнительных сервисов на их территории, например, кафе или зоны доставки.
"Магнит" отмечает, что в обновленных магазинах будет присутствовать большее количество СТМ, а также продукция локальных производителей.
"Новый концепт формата "у дома" также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете", — говорится в сообщении.
Решение о дальнейшем развитии обновленной концепции будет принято во II квартале 2024 года.
"Магнит" — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец сентября 2023 года под управлением компании было 28,707 тыс. магазинов.
В настоящий момент реконструкция в соответствии с обновленной концепции была проведена в одной торговой точке на юге Москвы, в ближайшее время будет открыто еще четыре таких магазина: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге.
Акцент у таких точек будет сделан на товарах категории "фреш" и "ультрафреш" (молочная, мясная продукция и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, а также на внедрении дополнительных сервисов на их территории, например, кафе или зоны доставки.
"Магнит" отмечает, что в обновленных магазинах будет присутствовать большее количество СТМ, а также продукция локальных производителей.
"Новый концепт формата "у дома" также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете", — говорится в сообщении.
Решение о дальнейшем развитии обновленной концепции будет принято во II квартале 2024 года.
"Магнит" — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец сентября 2023 года под управлением компании было 28,707 тыс. магазинов.
		Введите e-mail получателя:
		
		
		
		
		Укажите Ваш e-mail:
		
Получить информацию:
		
		
		
		Получить информацию:
 Специальное предложение
Специальное предложение
![[Twitter] Twitter](/img/twitter.png)
![[RSS] RSS](/img/rss.png)
![[Главная]](/img/menu-home.png)
![[МАГАЗИН]](/img/menu-shop.gif) МАГАЗИН
 МАГАЗИН![[ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ]](/img/menu-order.gif) ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ
 ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ![[О НАС]](/img/menu-about.gif) О НАС
 О НАС Нефтяная и газовая
 Нефтяная и газовая Энергетика и ЖКХ
 Энергетика и ЖКХ Металлургия и ГОКи
 Металлургия и ГОКи Лесная и мебельная
 Лесная и мебельная Рынок продуктов питания
 Рынок продуктов питания Автомобильный рынок
 Автомобильный рынок Химическая и фармацевтическая
 Химическая и фармацевтическая Машино- и приборостроение
 Машино- и приборостроение Парфюмерно-косметическая
 Парфюмерно-косметическая Розничная торговля
 Розничная торговля Транспорт и логистика
 Транспорт и логистика Строительство
 Строительство Строительные материалы
 Строительные материалы Финансовые услуги
 Финансовые услуги![[Поиск компаний]](/img/aside-menu1.png) Поиск компаний
 Поиск компаний![[Курсы валют]](/img/aside-menu2.png) Курсы валют
 Курсы валют![[Мероприятия]](/img/aside-menu3.png) Мероприятия
 Мероприятия![[Новости в RSS]](/img/aside-menu4.png) Новости в RSS
 Новости в RSS Услуги INFOLine
Услуги INFOLine Периодические обзоры
Периодические обзоры Готовые исследования
Готовые исследования

 
 


 
 
 
  
 