Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский производитель Baskin Robbins зарегистрирует новый бренд BRandICE.

Российский производитель Baskin Robbins зарегистрирует новый бренд BRandICE.
Российский производитель мороженого под брендом Baskin Robbins АО "БРПИ" (ранее "Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед") недавно подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICЕ. Регистрация новых марок может быть связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins.
Работающие по франшизе кафе меняют вывески. БРПИ может снизить себестоимость за счет экономии на роялти, но, вероятно, будет вынуждена изменить рецептуру, пишет "Коммерсантъ".
По словам одного из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье, уведомление о смене бренда он получил примерно месяц назад. С 1 декабря его обязали снять вывеску. В БРПИ и владеющей брендом Baskin Robbins американской Inspire Brands не стали комментировать смену названия.
Адрес сайта компании уже изменился, в оформлении используется новый бренд, под ним же представлено мороженое и десерты в каталоге.

Для справки: Название компании: БРПИ, АО (BRandICЕ, ранее Baskin Robbins) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot