"Укрзализныця" выразила заинтересованность в покупке локомотивов CRRC.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.10.2019 в 17:05 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Главным пунктом переговоров является цена закупки, сервисного обслуживания и возможность локализации производства узлов и запчастей.
"Укрзализныця" подтвердила заинтересованность в поставках китайских электровозов производства CRRC Corporation Limited. Предметом переговоров остаются цена закупки, сервисного обслуживания, возможность локализации производства узлов и запасных частей.
Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в УЗ.
"Мы имеем серьезную потребность в обновлении тягового подвижного состава, а китайские партнеры предлагают современные локомотивы, которые могут значительно улучшить ситуацию с локомотивным парком и вывести "Укрзализныцю" на более высокий уровень конкурентоспособности", - сказал руководитель УЗ Евгений Кравцов во время встречи с представителями CRRC Corporation Limited под председательством министра инфраструктуры Владислава Криклия.
Кравцов добавил, что с учетом тенденции уменьшения веса грузовых поездов CRRC предлагает поставлять вместо привычных двухсекционных 8-осных электровозов 1-секционные 6-осные, обслуживание которых обходится в 1,5 раза дешевле.
"Еще раз подчеркну, что главным пунктом наших переговоров будет цена закупки, сервисного обслуживания, возможность локализации производства узлов и запасных частей. Уверен, вместе мы придем к консенсусу и выберем самые выгодные условия сотрудничества ", - сказал он.
Кравцов напомнил, что УЗ требуются не менее 200 локомотивов в течение следующих 7 лет, а к 2029 году - до 500 новых электровозов.
Во время встречи министр инфраструктуры Владислав Криклий обсудил с китайской стороной также возможные модели финансирования поставок китайских локомотивов.
Он отметил, что для МИУ и УЗ важно не только приобретение новых локомотивов, но и локализация их производства на территории Украины.
"На уровне государства мы заинтересованы в создании совместного предприятия с иностранными партнерами, которое будет иметь локализацию в Украине. Мы открыты к сотрудничеству и переговорам. Кроме того, мы также хотим развивать сеть сервисного гарантийного обеспечения на территории Украины, что в свою очередь даст положительный экономический эффект", - сказал Криклий.
Как сообщал ЦТС, CRRC Datong хочет поставлять"Укрзализныце" электровоз, который назовет "Казацкий". Речь об аналогах используемых в Беларуси китайских электровозов БКГ1 и БКГ2, переоборудованных с учетом требований УЗ.
"Укрзализныця" подтвердила заинтересованность в поставках китайских электровозов производства CRRC Corporation Limited. Предметом переговоров остаются цена закупки, сервисного обслуживания, возможность локализации производства узлов и запасных частей.
Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в УЗ.
"Мы имеем серьезную потребность в обновлении тягового подвижного состава, а китайские партнеры предлагают современные локомотивы, которые могут значительно улучшить ситуацию с локомотивным парком и вывести "Укрзализныцю" на более высокий уровень конкурентоспособности", - сказал руководитель УЗ Евгений Кравцов во время встречи с представителями CRRC Corporation Limited под председательством министра инфраструктуры Владислава Криклия.
Кравцов добавил, что с учетом тенденции уменьшения веса грузовых поездов CRRC предлагает поставлять вместо привычных двухсекционных 8-осных электровозов 1-секционные 6-осные, обслуживание которых обходится в 1,5 раза дешевле.
"Еще раз подчеркну, что главным пунктом наших переговоров будет цена закупки, сервисного обслуживания, возможность локализации производства узлов и запасных частей. Уверен, вместе мы придем к консенсусу и выберем самые выгодные условия сотрудничества ", - сказал он.
Кравцов напомнил, что УЗ требуются не менее 200 локомотивов в течение следующих 7 лет, а к 2029 году - до 500 новых электровозов.
Во время встречи министр инфраструктуры Владислав Криклий обсудил с китайской стороной также возможные модели финансирования поставок китайских локомотивов.
Он отметил, что для МИУ и УЗ важно не только приобретение новых локомотивов, но и локализация их производства на территории Украины.
"На уровне государства мы заинтересованы в создании совместного предприятия с иностранными партнерами, которое будет иметь локализацию в Украине. Мы открыты к сотрудничеству и переговорам. Кроме того, мы также хотим развивать сеть сервисного гарантийного обеспечения на территории Украины, что в свою очередь даст положительный экономический эффект", - сказал Криклий.
Как сообщал ЦТС, CRRC Datong хочет поставлять"Укрзализныце" электровоз, который назовет "Казацкий". Речь об аналогах используемых в Беларуси китайских электровозов БКГ1 и БКГ2, переоборудованных с учетом требований УЗ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.