"Мосводоканал" потратит на покупку ЛКМ почти 22 млн рублей.

Предприятию требуется 190 наименований продукции – эмали, растворители, ВД-покрытия, колеры, грунтовки. Заказ включает, в частности, эмали ПФ-115 – 23 позиции (голубой, желтый, белый, красный, кремовый, салатовый цвета), НЦ-132, ХВ-785, "Волжские Краски" МЛ-ВК AVE (или эквивалент), KUDO KU-5001 (или эквивалент), "Нержпласт" (или эквивалент), Hammerite, Elcon, акриловые аэрозольные эмали, АК-511, пропитка огнебиозащитная НПО НОРТ Pirilax-Classic (или эквивалент), грунтовка Ceresit СТ-16 (или эквивалент).
Общий объем закупки составляет 44 486,6 единиц товара. Продукцию необходимо поставить в течение 20 дней с момента получения заявки от заказчика.
Аукцион проходит на базе "Единой электронной торговой площадки". Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 утра по московскому времени 2 марта. "Мосводоканал" подведет итоги тендера 10 марта.
Для справки: Название компании: Мосводоканал, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot