AXELOT TMS X5 – конкурент для западных систем оперативного управления транспортными процессами.
22.03.2023 в 11:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Соединение многолетнего практического опыта AXELOT, ведущих мировых практик и самых актуальных требований к системам класса TMS привело к разработке принципиально нового продукта, не имеющего аналогов на рынке стран евроазиатского региона и способного конкурировать с ведущими западными поставщиками систем оперативного управления транспортными процессами.
AXELOT TMS X5 — система управления транспортом и перевозками, отвечающая всем актуальным отечественным и международным требованиям к системам класса TMS. Существенно расширенные возможности параметрической настройки системы и расширенные возможности масштабирования позволяют AXELOT TMS X5 подстраиваться под любой тип клиента или под любую задачу.
AXELOT TMS X5 является компонентом логистической платформы AXELOT SCM, что предоставляет существенные преимущества с точки зрения стандартизации информационных потоков внутри единого контура интеграции с другими решениями. При этом, продукт может внедряться как отдельно, так и вместе с другими компонентами платформы.
Производительность AXELOT TMS X5 была повышена за счет выделения части требовательной к производительности функциональности в отдельные сервисы: оптимизация маршрутов — AXELOT SCAP, мониторинг и построение прогнозных моделей исполнения рейсов — AXELOT RTVP. Значительно улучшены сервисы AXELOT MAPS. В ближайшем будущем ожидается выход нового мобильного приложения на платформе AXELOT MOBILE.
Система позволяет работать с международными поставками, поддерживает английскую и русскую локализацию "из коробки", мультивалютный учет и использует единые классификаторы.
Что нового в AXELOT TMS X5 в части функционала:
Расширены настройка и инструменты администрирования системы – пользователям доступен в том числе уникальный механизм конструирования рабочих мест.
Реализован широкий инструментарий управления мастер-данными.
Расширены средства интеграции как с компонентами платформы AXELOT SCM, так и с внешними сервисами.
Улучшены инструменты обеспечения и контроля исполнения и мониторинга.
Для подсистем управления потребностями и планирования увеличена степень детализации заявок на перевозку, реализованы дополнительные стадии грузообработки, усовершенствован механизм планирования.
Реализован учет активов и контроль их состояния при помощи уникальных объектов, для которых отслеживается весь жизненный цикл.
Систематизирован документооборот, подход к интеграции и настройка печати.
Расширен инструментарий тарификации, в том числе и в части дополнительных услуг; доступна детализация с точностью до объектов расчета (потребностей, позиций, грузовых мест, сотрудников и т.д.).
Поддерживаются различные схемы распределения затрат и контроля финансовых результатов.
Для справки: Название компании: Акселот-ИТ, ООО (AXELOT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.