Байкал-Сервис включился в акцию "Забота" от Myshop.

"На сегодняшний день около 21% населения России — это люди старше 60 лет, которым необходимо соблюдать режим полной самоизоляции, поскольку именно они находятся в группе риска по Covid-19, — отмечает директор по продажам (г. Москва) ООО "Байкал-Сервис ТК" Валентина Кудряшова. — Наша совместная с My-shop.ru акция "Забота" адресована именно им". Благодаря этой акции родственники пожилых людей, оставаясь дома, могут совершать для них онлайн-покупки и оформлять бесплатную бесконтактную доставку, которая распространяется на предоплаченные заказы на сумму от 999 рублей.
"Акция "Забота" является нашей личной социальной инициативой, гражданской позицией, а не коммерческим проектом, — говорит CEO Myshop.ru Олег Хейфец. — Но в одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне — платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки".
Технология бесконтактной доставки в Байкал-Сервисе отработана, водители-экспедиторы компании соблюдают необходимые санитарные требования, они обеспечены масками, перчатками, антисептиками и ежедневно проходят медосмотр.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot