Байкал-Сервис включился в акцию "Забота" от Myshop.
20.04.2020 в 10:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Транспортная компания "Байкал-Сервис" и интернет-гипермаркет Myshop в рамках совместной акции "Забота" договорились о бесплатной доставке товаров первой необходимости людям от 60 лет и старше.
"На сегодняшний день около 21% населения России — это люди старше 60 лет, которым необходимо соблюдать режим полной самоизоляции, поскольку именно они находятся в группе риска по Covid-19, — отмечает директор по продажам (г. Москва) ООО "Байкал-Сервис ТК" Валентина Кудряшова. — Наша совместная с My-shop.ru акция "Забота" адресована именно им". Благодаря этой акции родственники пожилых людей, оставаясь дома, могут совершать для них онлайн-покупки и оформлять бесплатную бесконтактную доставку, которая распространяется на предоплаченные заказы на сумму от 999 рублей.
"Акция "Забота" является нашей личной социальной инициативой, гражданской позицией, а не коммерческим проектом, — говорит CEO Myshop.ru Олег Хейфец. — Но в одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне — платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки".
Технология бесконтактной доставки в Байкал-Сервисе отработана, водители-экспедиторы компании соблюдают необходимые санитарные требования, они обеспечены масками, перчатками, антисептиками и ежедневно проходят медосмотр.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"На сегодняшний день около 21% населения России — это люди старше 60 лет, которым необходимо соблюдать режим полной самоизоляции, поскольку именно они находятся в группе риска по Covid-19, — отмечает директор по продажам (г. Москва) ООО "Байкал-Сервис ТК" Валентина Кудряшова. — Наша совместная с My-shop.ru акция "Забота" адресована именно им". Благодаря этой акции родственники пожилых людей, оставаясь дома, могут совершать для них онлайн-покупки и оформлять бесплатную бесконтактную доставку, которая распространяется на предоплаченные заказы на сумму от 999 рублей.
"Акция "Забота" является нашей личной социальной инициативой, гражданской позицией, а не коммерческим проектом, — говорит CEO Myshop.ru Олег Хейфец. — Но в одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне — платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки".
Технология бесконтактной доставки в Байкал-Сервисе отработана, водители-экспедиторы компании соблюдают необходимые санитарные требования, они обеспечены масками, перчатками, антисептиками и ежедневно проходят медосмотр.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.