Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

23 октября MosBuild и INFOLine проведут бизнес-завтрак "Сети DIY и маркетплейсы: Война или мир?".

23 октября MosBuild и INFOLine проведут бизнес-завтрак Сети DIY и маркетплейсы: Война или мир?.
23 октября в Москве второй раз пройдет бизнес-завтрак для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованный командой деловой программы выставки MosBuild и стратегическим партнером Форума DIY на MosBuild - информационным агентством INFOLine.
Сегодня крупнейшие ритейлеры DIY активно реализуют различные стратегии онлайн-продаж: одни уже запустили собственный интернет-магазин, другие активно работают со специализированными интернет агрегаторами - маркетплейсами, третьи только тестируют варианты и анализируют рынок. Ритейлеры, вовремя сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста в 2019 году на фоне стагнации общего объема потребления.
По оценкам INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. В 2019 году интернет-продажи строительно-отделочных материалов и товаров для дома продолжают расти темпами 30-40%.
В рамках бизнес-завтрака выступят ведущие специалисты "Яндекса", сетей "Леруа Мерлен", "Петрович", "Максидом" и другие спикеры.
NEW! Впервые будет представлен специальный доклад INFOLine: "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", который будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.
После выступлений гостей ждет легкий завтрак и возможность пообщаться с коллегами и спикерами в непринужденной обстановке.
Место проведения: Ленинградский просп., 36, стр. 11, конференц-зал "Sok Арена Парк".
Дата и время: 23 октября, 10:00 – 13:00
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot