23 октября MosBuild и INFOLine проведут бизнес-завтрак "Сети DIY и маркетплейсы: Война или мир?".
19.09.2019 в 14:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
23 октября в Москве второй раз пройдет бизнес-завтрак для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованный командой деловой программы выставки MosBuild и стратегическим партнером Форума DIY на MosBuild - информационным агентством INFOLine.
Сегодня крупнейшие ритейлеры DIY активно реализуют различные стратегии онлайн-продаж: одни уже запустили собственный интернет-магазин, другие активно работают со специализированными интернет агрегаторами - маркетплейсами, третьи только тестируют варианты и анализируют рынок. Ритейлеры, вовремя сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста в 2019 году на фоне стагнации общего объема потребления.
По оценкам INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. В 2019 году интернет-продажи строительно-отделочных материалов и товаров для дома продолжают расти темпами 30-40%.
В рамках бизнес-завтрака выступят ведущие специалисты "Яндекса", сетей "Леруа Мерлен", "Петрович", "Максидом" и другие спикеры.
NEW! Впервые будет представлен специальный доклад INFOLine: "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", который будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.
После выступлений гостей ждет легкий завтрак и возможность пообщаться с коллегами и спикерами в непринужденной обстановке.
Место проведения: Ленинградский просп., 36, стр. 11, конференц-зал "Sok Арена Парк".
Дата и время: 23 октября, 10:00 – 13:00
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
Сегодня крупнейшие ритейлеры DIY активно реализуют различные стратегии онлайн-продаж: одни уже запустили собственный интернет-магазин, другие активно работают со специализированными интернет агрегаторами - маркетплейсами, третьи только тестируют варианты и анализируют рынок. Ритейлеры, вовремя сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста в 2019 году на фоне стагнации общего объема потребления.
По оценкам INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. В 2019 году интернет-продажи строительно-отделочных материалов и товаров для дома продолжают расти темпами 30-40%.
В рамках бизнес-завтрака выступят ведущие специалисты "Яндекса", сетей "Леруа Мерлен", "Петрович", "Максидом" и другие спикеры.
NEW! Впервые будет представлен специальный доклад INFOLine: "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", который будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.
После выступлений гостей ждет легкий завтрак и возможность пообщаться с коллегами и спикерами в непринужденной обстановке.
Место проведения: Ленинградский просп., 36, стр. 11, конференц-зал "Sok Арена Парк".
Дата и время: 23 октября, 10:00 – 13:00
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.