"Северный лебедь" и "Европейский цветок" усилят сотрудничество в 2020 году
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
24.01.2020 в 08:15 | Экологический союз | Advis.ru
В Экологическом союзе состоялась рабочая встреча членов Всемирной ассоциации экомаркировки – "Листка жизни" (Россия), "Северного лебедя" (Скандинавские страны) и "Европейского цветка" (Европейский союз).
Юлия Грачева, директор Экологического союза, руководитель центрального органа системы экологической сертификации "Листок жизни", и Риикка Холопайнен, директор офиса экомаркировки "Северный лебедь" и "Европейский цветок" в Финляндии, обсудили совместные проекты для развития программ экомаркировок и продвижения рынков в устойчивом направлении. На 2020 год эксперты запланировали сотрудничество в вопросах:
оценки эффективности экомаркировок, их влияния на климат и химическую безопасность,внутренних процедур сертификации и разработки стандартов,донесения информации об экомаркировках до потребителя и роли экомаркировки в устойчивом образе жизни,работы с закупщиками – офисами, отелями, школами, муниципалитетами, страховыми компаниями (экомаркировка – лучший способ приобретать более экологичные по сравнению с аналогами товары.)Эта встреча – очередной пример того, что GEN способствует активному обмену практиками и проникновению на рынки успешных кейсов и подходов по развитию устойчивого производства и потребления.
Юлия Грачева, директор Экологического союза, руководитель центрального органа системы экологической сертификации "Листок жизни", и Риикка Холопайнен, директор офиса экомаркировки "Северный лебедь" и "Европейский цветок" в Финляндии, обсудили совместные проекты для развития программ экомаркировок и продвижения рынков в устойчивом направлении. На 2020 год эксперты запланировали сотрудничество в вопросах:
оценки эффективности экомаркировок, их влияния на климат и химическую безопасность,внутренних процедур сертификации и разработки стандартов,донесения информации об экомаркировках до потребителя и роли экомаркировки в устойчивом образе жизни,работы с закупщиками – офисами, отелями, школами, муниципалитетами, страховыми компаниями (экомаркировка – лучший способ приобретать более экологичные по сравнению с аналогами товары.)Эта встреча – очередной пример того, что GEN способствует активному обмену практиками и проникновению на рынки успешных кейсов и подходов по развитию устойчивого производства и потребления.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.