Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламное агентство Accord Digital: как провести масштабный конкурс без телетрансляции.

Опыт digital агентства в реализации крупного проекта
Конкурс "Мисс Россия" - это не только собранные в одном месте пятьдесят самых красивых девушек России, это еще сложнейший с точки зрения реализации проект, в котором участвовали множество подрядчиков, спонсоров, режиссеров и сценаристов. А еще миллионы людей, следившие за голосованием по средствам сети.
Об особенностях работы на таком проекте рассказал генеральный директор Boson Group , руководитель рекламного агентства Accord Digital Василий Костин
"Основная задача, стоявшая перед агентством - использовать все возможности digital для конкурса "Мисс Россия", повысить внимание во всех каналах и интегрировать аудиторию в проект. Заранее могу сказать: нам это удалось. Одной из особенностей проведения конкурса в этом году было отсутствие телетрансляции, таким образом, основной фокус внимания был на активности в соцсетях, трансляции в интернете и голосовании на сайте.
Это была невероятно сложная и увлекательная работа, агентство быстро интегрировалось в проект и дышало в одном ритме с дирекцией конкурса, которая продемонстрировала огромный профессионализм в работе. Сам конкурс запускался в рекордные сроки".
Основная и самая напряженная работа проходила в последние несколько недель перед финалом. На сайте конкурса было развернуто голосование за финалисток, медийное пространство "гудело" инфоповодами о Мисс России, совместно с дирекцией конкурса велись аккаунты в соцсетях, канал в Youtube, так что все желающие могли наблюдать за подготовкой финалисток к конкурсу. Буквально за двое суток был снят ролик о подготовке конкурсанток к финалу, который собрал в итоге сотни тысяч просмотров в Youtube и других социальных сетях, создал дополнительный buzz эффект вокруг голосования, также подготовил аудиторию к просмотру финала.
Подводя количественный итог конкурса, числовые показатели можно измерить очень точно: десятки миллионов пользователей, которые наблюдали за судьбой конкурса через сайт проекта, социальные сети, видео трансляции, а также многочисленные публикации в digital пространстве. Очень сложно измерить удовольствие от проекта, адреналин, который команда получает в ходе реализации проекта подобного масштаба и ответственности в столь короткий срок.
Мы попробовали выделить несколько простых правил, без которых не стоит ввязываться в подобную историю, а именно:
1. У вас реально крутая команда
Причем команда должна быть очень сильная от продюсера проекта до офис-менеджера или бухгалтера. Когда тайминг расписан даже не по дням, а по часам, любая задержка с документами или просрочка оплаты сместит важный процесс, который вызовет эффект домино.
2. У вас достаточно технической экспертизы и опыта
Если вы никогда не работали с высокими нагрузками и не настраивали сервера, способные выдерживать нагрузку около миллиона пользователей в день, не стоит экспериментировать. Когда медийная кампания активна, а интернет - единственный канал распространения вашего контента, все должно работать как часы.
3. Вы постоянно должны быть на связи
Вариант с десятком субподрядчиков или фрилансеров из региона стоит отбросить сразу - правки могу приходить несколько раз в день и при этом противоречить друг другу. Нет возможности долго "въезжать" в задачу или работать в несколько итераций. Ресурсы всегда должны быть свободны и быть на готове.
4. У вас должен быть крутой клиент
Работа на проекте подобного масштаба требует мобильности, гибкости и экспертизы не только от агентства. Работа с клиентом - это союз, где клиент должен быстро и правильно принимать решения, утверждать промежуточные результаты работ, а также помогать агентству с вопросами, которые лежать за рамками его зоны ответственности.
5. У вас должны быть согласованные метрики, которые должны оценить финальный результат
Важно на берегу договориться с клиентом и спонсорами как именно будет оцениваться результат, в каком случае он будет признан успешным или гипер-успешным. Не ждите, что эти показатели очевидны - это совершенно не так.
Если ваш проект предполагает спонсорство со стороны внешних брендов, думайте об этом заранее. В любой проект можно максимально естественно встроить любой бренд, создать для потребителей дополненную ценность.В "Мисс России" принимало участие немало спонсоров, среди которых косметическая компания MAC, сеть салонов МОНЭ, бренды Русский стандарт (банк и алкогольные бренды), сеть спортивных клубов Палестра и многие другие. Всем им удалось монетизировать аудиторию, построить ассоциацию между своим брендом и брендом "Мисс Россия" и привлечь внимание к своим продуктам и услугам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.