Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака "Горячая штучка" пиццерией в городе Чита.

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака Горячая штучка пиццерией в городе Чита.
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: Арбитражный суд Забайкальского края удовлетворил иск ЗАО "Мясная галерея" (входит в состав группы компаний Аби) к ООО "Хуторок" (г. Чита) о незаконном использовании товарного знака "Горячая штучка" и обязал выплатить денежную компенсацию.
ЗАО "Мясная галерея" является правообладателем товарного знака "Горячая штучка", зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (свидетельство № 455321 от 01.03.2012) и охраняемого на территории РФ в соответствии с действующим законодательством в области охраны интеллектуальной собственности. Правообладатель обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией "Testo" (ООО "Хуторок") товарного знака "Горячая штучка". Это словесное обозначение, тождественное с товарным знаком "Горячая штучка", исключительные права на который принадлежат ЗАО "Мясная галерея", было использовано в названии одной из пицц, представленных в ассортименте данного заведения общественного питания.
Рассмотрев материалы дела, Арбитражный суд Забайкальского края принял решение: обязать ООО "Хуторок" прекратить незаконное использование товарного знака "Горячая штучка". В том числе, прекратить реализацию продукции под данным обозначением, а также удалить все его неправомерные упоминания из материалов в сети Интернет. Кроме того, суд удовлетворил запрос ЗАО "Мясная галерея" о взыскании с ООО "Хуторок" денежной компенсации. Ответчик подал апелляционную жалобу, однако, на основании предоставленных ЗАО "Мясная галерея" доказательств, Четвертый арбитражный апелляционный суд г. Чита отклонил запрос, оставив решение Арбитражного суда Забайкальского края без изменений.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби, директор департамента по правовым вопросам: "Компания Аби - признанный лидер продаж во всех категориях присутствия на территории РФ1. Принадлежащий компании бренд "Горячая штучка" - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России2. За этими громкими статусами стоит многолетняя работа по выпуску качественных и вкусных продуктов питания из мяса, а также по формированию сильных узнаваемых брендов. Поэтому для компании принципиально важно обеспечивать комплексную правовую защиту от действий со стороны недобросовестных конкурентов, в т. ч. пресекать любые попытки "паразитирования" на популярности и достижениях наших брендов".

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.