Нэфис Косметикс начал отгрузки продукции в Китай на 4,5 млн долларов.
20.01.2020 в 09:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Нэфис Косметикс начал отправку бытовой химии в Китай на сумму 4,5 млн долларов. Три тысячи тонн продукции в течение года будут доставлены в крупные торговые сети страны.
На рынке КНР будут продаваться все лидирующие бренды бытовой химии Нэфис Косметикс – AOS, BiMax, Sorti, Биолан, а также новая линейка детской продукции под зонтичным брендом "Завод братьев Крестовниковых" – "Традиции Качества. Детство".
Напомним, сотрудничество с Китаем компания начал в 2017 году, с отправки пробной партия объемом 8,5 тонн. Нэфис Косметикс был первый российский производитель бытовой химии, который презентовал свою продукцию в КНР
На сегодняшний день бытовая химия российской компании продается в большинстве крупных китайских городов - Шанхае, Гуанчжоу, Пекине, Шэньчжэне, Харбине.
"Когда мы планировали выход на Китайский рынок, то провели ряд исследований и выяснили, что продукция иностранных брендов пользуется большим спросом в регионе. Так и оказалось! В планах компании и дальше осваивать азиатский рынок и увеличивать уровень продаж", - поделилась директор по продажам Россия СНГ ОА "Нэфис Косметикс" Дина Лаврикова.
Для справки: Название компании: Нэфис Косметикс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.