"Росгосстрах": автомобилисты рассказали, насколько подорожало КАСКО за последний год.
18.05.2023 в 16:54 | Волга Ньюс | Advis.ru
Каждый шестой российский автомобилист стал бережнее относиться к своей машине, а каждый седьмой - аккуратнее ездить в течение последнего года, выяснила СК "Росгосстрах" в ходе опроса автомобилистов?.
Респонденты рассказали, как проявляют заботу о машине, - вовремя проходят ТО (45%), не откладывают замену запчастей (29%), покупают качественные расходники (27%), не откладывают мелкий ремонт (26%) и регулярно моют и делают химчистку автомобиля (17%).
Чтобы защитить машину от возможных повреждений, по мнению россиян, нужно парковаться в безопасном месте (32%), ставить машину в гараж или охраняемую парковку (30%), аккуратнее ездить (29%), не оставлять ценности на видном месте в машине - 20%.
А если все же с машиной что-то случилось, то опрошенные считают, что лучше всего справиться с убытками помогут деньги, отложенные на подобный случай (35%), полис КАСКО (28%) или знакомый автомастер (23%).
КАСКО есть у 51% опрошенных. Из них у 25% оформлено полное КАСКО, еще у 14% - КАСКО с неполным покрытием, а у 12% - КАСКО с франшизой. Страховую сумму по договору в 2022 году увеличивали 57% обладателей полисов КАСКО.
41% респондентов отметили рост стоимости полиса за последний год на 10-15%, еще 24% сказали, что цена стала выше на 20% или более. Каждый пятый заметил, что стоимость выросла совсем незначительно - на 5%.
Интересно, что более половины (55%) оформивших страховку автомобилистов не будут обращаться по КАСКО с мелкими сколами и царапинами, чтобы избежать повышения тарифа при продлении договора, а предпочтут отремонтировать небольшие повреждения за свой счет либо оставить как есть. Полис они рассматривают в первую очередь как возможность получить возмещение в случае угона или серьезной аварии.
70% страховавших КАСКО уже приходилось обращаться по страховке. И в четверти случаев это было очень полезно, иначе за ремонт пришлось бы платить слишком большую для респондента сумму. Еще в 56% случаев размер ущерба была небольшим, но автомобилистам было приятно, что его покрыло КАСКО. В целом 37% россиян рассказали, что с КАСКО им гораздо спокойнее ездить.
Также автомобилисты рассказали, как относятся к КАСКО с франшизой: 32% пока настороженно, еще 31% не знают толком, что это такое, а четверть считают, что лучше выбрать полис с полным покрытием. Только 12% ответили, что это отличный способ сэкономить на страховке.
"Мы видим, что за последний год в связи с текущей ситуацией на авторынке отношение автолюбителей к КАСКО изменилось. Сейчас у водителей есть понимание, что без добровольного автострахования в случае серьезной аварии восстановить машину своими силами будет очень сложно, лимитов по ОСАГО может не хватить, да и не факт, что у виновника будет полис "автогражданки", - говорит директор направления по управлению портфелем КАСКО ПАО СК "Росгосстрах" Елена Федорова. - Конечно, для части россиян стоимость полного полиса выходит слишком высокой, но сейчас страховые компании предлагают различные варианты, благодаря которым можно сэкономить. Так, в "Росгосстрахе" можно оформить КАСКО с франшизой, что обеспечивает защиту от серьезных страховых событий, да и по мелочам клиенту не придется платить самому, если он не является виновником происшествия. В этом году мы видим заметное увеличение спроса именно на такие продукты - где-то на 20%".
Респонденты рассказали, как проявляют заботу о машине, - вовремя проходят ТО (45%), не откладывают замену запчастей (29%), покупают качественные расходники (27%), не откладывают мелкий ремонт (26%) и регулярно моют и делают химчистку автомобиля (17%).
Чтобы защитить машину от возможных повреждений, по мнению россиян, нужно парковаться в безопасном месте (32%), ставить машину в гараж или охраняемую парковку (30%), аккуратнее ездить (29%), не оставлять ценности на видном месте в машине - 20%.
А если все же с машиной что-то случилось, то опрошенные считают, что лучше всего справиться с убытками помогут деньги, отложенные на подобный случай (35%), полис КАСКО (28%) или знакомый автомастер (23%).
КАСКО есть у 51% опрошенных. Из них у 25% оформлено полное КАСКО, еще у 14% - КАСКО с неполным покрытием, а у 12% - КАСКО с франшизой. Страховую сумму по договору в 2022 году увеличивали 57% обладателей полисов КАСКО.
41% респондентов отметили рост стоимости полиса за последний год на 10-15%, еще 24% сказали, что цена стала выше на 20% или более. Каждый пятый заметил, что стоимость выросла совсем незначительно - на 5%.
Интересно, что более половины (55%) оформивших страховку автомобилистов не будут обращаться по КАСКО с мелкими сколами и царапинами, чтобы избежать повышения тарифа при продлении договора, а предпочтут отремонтировать небольшие повреждения за свой счет либо оставить как есть. Полис они рассматривают в первую очередь как возможность получить возмещение в случае угона или серьезной аварии.
70% страховавших КАСКО уже приходилось обращаться по страховке. И в четверти случаев это было очень полезно, иначе за ремонт пришлось бы платить слишком большую для респондента сумму. Еще в 56% случаев размер ущерба была небольшим, но автомобилистам было приятно, что его покрыло КАСКО. В целом 37% россиян рассказали, что с КАСКО им гораздо спокойнее ездить.
Также автомобилисты рассказали, как относятся к КАСКО с франшизой: 32% пока настороженно, еще 31% не знают толком, что это такое, а четверть считают, что лучше выбрать полис с полным покрытием. Только 12% ответили, что это отличный способ сэкономить на страховке.
"Мы видим, что за последний год в связи с текущей ситуацией на авторынке отношение автолюбителей к КАСКО изменилось. Сейчас у водителей есть понимание, что без добровольного автострахования в случае серьезной аварии восстановить машину своими силами будет очень сложно, лимитов по ОСАГО может не хватить, да и не факт, что у виновника будет полис "автогражданки", - говорит директор направления по управлению портфелем КАСКО ПАО СК "Росгосстрах" Елена Федорова. - Конечно, для части россиян стоимость полного полиса выходит слишком высокой, но сейчас страховые компании предлагают различные варианты, благодаря которым можно сэкономить. Так, в "Росгосстрахе" можно оформить КАСКО с франшизой, что обеспечивает защиту от серьезных страховых событий, да и по мелочам клиенту не придется платить самому, если он не является виновником происшествия. В этом году мы видим заметное увеличение спроса именно на такие продукты - где-то на 20%".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.