Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Opel Astra Electric представлен с двумя типами кузова.

Развитие семейства Opel Astra идет по тому же сценарию, что у родственной модели Peugeot 308. Еще в сентябре был представлен электрический E-308, и вот такая же модификация появилась у Астры. Как и французский аналог, батарейный Opel Astra Electric предложен в виде хэтчбека и универсала. И теперь в гамме будет широчайший набор силовых установок, ведь Astra уже имеет бензиновые, дизельные и гибридные варианты.

Технически Astra Electric практически идентична Peugeot E-308. На передней оси установлен электромотор с отдачей 156 л.с. и 270 Нм: повышенный крутящий момент — чуть ли не единственное значимое отличие от французского родственника (у него 260 Нм). Впрочем, мотор может выдать эти параметры только в ездовом режиме Sport, а в пресетах Normal и Eco показатели снижены.
Тяговая батарея емкостью 54 кВт•ч (используется 51 кВт•ч) — литий-ионная, с катодом из сплава лития, никеля, марганца и кобальта. Полной зарядки должно хватить на 416 км по циклу WLTP. Бортовое зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, а от терминала постоянного тока мощностью 100 кВт батарею можно зарядить с 20% до 80% за 26 минут. Максимальная скорость — 170 км/ч.
Снаружи и в салоне Astra Electric почти ничем не отличаются от других версий, хотя батарейные машины предложены только в богатых комплектациях с матричными фарами, 10-дюймовым приборным экраном и другим оснащением. Стандартные 18-дюймовые колеса имеют оригинальный дизайн. А в плане практичности Astra Electric идентична гибриду: например, багажник универсала вмещает от 516 до 1553 литров (без учета подполья), тогда как у бензиновых и дизельных версий он рассчитан на 597—1634 литров.
На европейском рынке хэтчбек Opel Astra Electric появится летом 2023-го, универсал подоспеет к концу года. Цены пока не объявлены, но едва ли они будут ниже 40 тысяч евро. Безиновая Astra сейчас стоит от 25510 евро, а за гибрид просят минимум 38650 евро. К 2028 году Opel намерен полностью перейти на электромобили в Европе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.