"Лента" сообщает о высоком росте продаж, положительной динамике сопоставимых продаж и рентабельность по EBITDA 8,8% за 3 квартал 2021 г.
25.10.2021 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Основные операционные и финансовые1 результаты за 3 квартал 2021 года
Розничные продажи выросли на 13,5% год к году до 116 млрд руб.;
Сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%;
Онлайн-продажи выросли на 237% год к году до 4,4 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 231% год к году до 2,4 млн;
"Лента" ускорила запуск нового формата магазинов у дома "Мини Лента", открыв 36 новых магазинов в 3 квартале;
Компания приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома.
Общая торговая площадь2 увеличилась на 16%;
Рентабельность по EBITDA составила 8,8%, увеличившись на 119 б.п. год к году. EBITDA достигла 10,4 млрд руб.;
Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по состоянию на 30 сентября 2021 года;
"Лента" завершила две сделки M&A: приобретение сети "Билла" за 225 млн евро и сети "Семья" за 2,45 млрд руб.;
Агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг "Ленты" до BB+ со "Стабильным" прогнозом.
МКПАО "Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня (детали звонка см. ниже).
Скачать результаты.
Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин прокомментировал результаты:
"В третьем квартале 2021 года "Лента" продемонстрировала хорошие результаты: розничные продажи выросли на 13,5%, а рентабельность по EBITDA составила 8,8%. Такие результаты свидетельствуют о том, что "Лента" может обеспечивать как рост, так и прибыльность даже в сложной операционной среде.
В третьем квартале мы завершили две знаковые M&A сделки и приступили к интеграции 234 магазинов "Биллы" и "Семьи", трех распределительных центров и более 6,6 тысяч сотрудников. Эти сделки укрепят наши рыночные позиции в Москве и Перми благодаря локациям с устоявшимся трафиком. Важно то, что мы приобрели не только магазины "Биллы" и "Семьи", но и их опыт в работе с магазинами малых форматов. Процесс интеграции продолжится в 2022 году, но уже сейчас мы добились значительного прогресса.
Наш онлайн-бизнес продолжает демонстрировать хорошие результаты, как в рамках собственного канала "Лента Онлайн", так и в рамках партнерств, которые в совокупности ежедневно генерируют более 30 тысяч заказов. Недавно мы объявили о заключении соглашений о продаже наших товаров через торговые площадки Ozon и AliExpress Russia, что позволит нам охватить еще более широкую базу покупателей.
В третьем квартале мы ускорили развитие нового формата "Мини Лента", открыв 36 новых магазинов преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С каждым открытым магазином мы улучшаем клиентский опыт и повышаем эффективность.
В целом все наши достижения означают, что мы успешно реализуем новую стратегию, направленную на трансформацию "Ленты" в одного из чемпионов продуктовой розничной торговли в России благодаря отличному ассортименту, превосходному покупательскому опыту и ведущей на рынке программе лояльности".
Конференц-звонок по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2021 года, а также и статусу реализации стратегических инициатив
В понедельник, 25 октября 2021 года, в 17:00 (Москва) / 15:00 (Лондон) / 10:00 (Нью-Йорк) "Лента" проведет конференц-звонок для инвесторов и аналитиков. В конференц-звонке примут участие генеральный директор Владимир Сорокин, финансовый директор Руд Педерсен и директор по взаимодействию с инвесторами Татьяна Власова.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Розничные продажи выросли на 13,5% год к году до 116 млрд руб.;
Сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%;
Онлайн-продажи выросли на 237% год к году до 4,4 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 231% год к году до 2,4 млн;
"Лента" ускорила запуск нового формата магазинов у дома "Мини Лента", открыв 36 новых магазинов в 3 квартале;
Компания приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома.
Общая торговая площадь2 увеличилась на 16%;
Рентабельность по EBITDA составила 8,8%, увеличившись на 119 б.п. год к году. EBITDA достигла 10,4 млрд руб.;
Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по состоянию на 30 сентября 2021 года;
"Лента" завершила две сделки M&A: приобретение сети "Билла" за 225 млн евро и сети "Семья" за 2,45 млрд руб.;
Агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг "Ленты" до BB+ со "Стабильным" прогнозом.
МКПАО "Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня (детали звонка см. ниже).
Скачать результаты.
Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин прокомментировал результаты:
"В третьем квартале 2021 года "Лента" продемонстрировала хорошие результаты: розничные продажи выросли на 13,5%, а рентабельность по EBITDA составила 8,8%. Такие результаты свидетельствуют о том, что "Лента" может обеспечивать как рост, так и прибыльность даже в сложной операционной среде.
В третьем квартале мы завершили две знаковые M&A сделки и приступили к интеграции 234 магазинов "Биллы" и "Семьи", трех распределительных центров и более 6,6 тысяч сотрудников. Эти сделки укрепят наши рыночные позиции в Москве и Перми благодаря локациям с устоявшимся трафиком. Важно то, что мы приобрели не только магазины "Биллы" и "Семьи", но и их опыт в работе с магазинами малых форматов. Процесс интеграции продолжится в 2022 году, но уже сейчас мы добились значительного прогресса.
Наш онлайн-бизнес продолжает демонстрировать хорошие результаты, как в рамках собственного канала "Лента Онлайн", так и в рамках партнерств, которые в совокупности ежедневно генерируют более 30 тысяч заказов. Недавно мы объявили о заключении соглашений о продаже наших товаров через торговые площадки Ozon и AliExpress Russia, что позволит нам охватить еще более широкую базу покупателей.
В третьем квартале мы ускорили развитие нового формата "Мини Лента", открыв 36 новых магазинов преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С каждым открытым магазином мы улучшаем клиентский опыт и повышаем эффективность.
В целом все наши достижения означают, что мы успешно реализуем новую стратегию, направленную на трансформацию "Ленты" в одного из чемпионов продуктовой розничной торговли в России благодаря отличному ассортименту, превосходному покупательскому опыту и ведущей на рынке программе лояльности".
Конференц-звонок по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2021 года, а также и статусу реализации стратегических инициатив
В понедельник, 25 октября 2021 года, в 17:00 (Москва) / 15:00 (Лондон) / 10:00 (Нью-Йорк) "Лента" проведет конференц-звонок для инвесторов и аналитиков. В конференц-звонке примут участие генеральный директор Владимир Сорокин, финансовый директор Руд Педерсен и директор по взаимодействию с инвесторами Татьяна Власова.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.