Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" сообщает о высоком росте продаж, положительной динамике сопоставимых продаж и рентабельность по EBITDA 8,8% за 3 квартал 2021 г.

Лента сообщает о высоком росте продаж, положительной динамике сопоставимых продаж и рентабельность по EBITDA 8,8% за 3 квартал 2021 г.
Основные операционные и финансовые1 результаты за 3 квартал 2021 года
Розничные продажи выросли на 13,5% год к году до 116 млрд руб.;
Сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%;
Онлайн-продажи выросли на 237% год к году до 4,4 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 231% год к году до 2,4 млн;
"Лента" ускорила запуск нового формата магазинов у дома "Мини Лента", открыв 36 новых магазинов в 3 квартале;
Компания приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома.
Общая торговая площадь2 увеличилась на 16%;
Рентабельность по EBITDA составила 8,8%, увеличившись на 119 б.п. год к году. EBITDA достигла 10,4 млрд руб.;
Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по состоянию на 30 сентября 2021 года;
"Лента" завершила две сделки M&A: приобретение сети "Билла" за 225 млн евро и сети "Семья" за 2,45 млрд руб.;
Агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг "Ленты" до BB+ со "Стабильным" прогнозом.
МКПАО "Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня (детали звонка см. ниже).
Скачать результаты.
Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин прокомментировал результаты:
"В третьем квартале 2021 года "Лента" продемонстрировала хорошие результаты: розничные продажи выросли на 13,5%, а рентабельность по EBITDA составила 8,8%. Такие результаты свидетельствуют о том, что "Лента" может обеспечивать как рост, так и прибыльность даже в сложной операционной среде.
В третьем квартале мы завершили две знаковые M&A сделки и приступили к интеграции 234 магазинов "Биллы" и "Семьи", трех распределительных центров и более 6,6 тысяч сотрудников. Эти сделки укрепят наши рыночные позиции в Москве и Перми благодаря локациям с устоявшимся трафиком. Важно то, что мы приобрели не только магазины "Биллы" и "Семьи", но и их опыт в работе с магазинами малых форматов. Процесс интеграции продолжится в 2022 году, но уже сейчас мы добились значительного прогресса.
Наш онлайн-бизнес продолжает демонстрировать хорошие результаты, как в рамках собственного канала "Лента Онлайн", так и в рамках партнерств, которые в совокупности ежедневно генерируют более 30 тысяч заказов. Недавно мы объявили о заключении соглашений о продаже наших товаров через торговые площадки Ozon и AliExpress Russia, что позволит нам охватить еще более широкую базу покупателей.
В третьем квартале мы ускорили развитие нового формата "Мини Лента", открыв 36 новых магазинов преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С каждым открытым магазином мы улучшаем клиентский опыт и повышаем эффективность.
В целом все наши достижения означают, что мы успешно реализуем новую стратегию, направленную на трансформацию "Ленты" в одного из чемпионов продуктовой розничной торговли в России благодаря отличному ассортименту, превосходному покупательскому опыту и ведущей на рынке программе лояльности".
Конференц-звонок по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2021 года, а также и статусу реализации стратегических инициатив
В понедельник, 25 октября 2021 года, в 17:00 (Москва) / 15:00 (Лондон) / 10:00 (Нью-Йорк) "Лента" проведет конференц-звонок для инвесторов и аналитиков. В конференц-звонке примут участие генеральный директор Владимир Сорокин, финансовый директор Руд Педерсен и директор по взаимодействию с инвесторами Татьяна Власова.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь

Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.