Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Ариант" построит в Анапском районе Краснодарского края Центр энологического туризма.

ГК Ариант построит в Анапском районе Краснодарского края Центр энологического туризма.
Запуск первого объекта намечен на июнь 2021 года
Один из лидеров российского рынка по производству игристых и тихих вин группа компаний "Ариант" представила проект развития территории в поселке Виноградный Анапского района Краснодарского края. Одним из ключевых объектов, имеющих важное социальное значение, станет строительство жилого комплекса площадью 25 000 кв. метров, соответствующего современным экостандартам. Преимущества комплекса – комфортная планировка квартир, благоустроенная территория, близость к морю, живописные виды на виноградники.
Вторым по масштабам объектом станет Центр энологического туризма Villa Aristov, который будет включать в себя винодельню, пивоварню, гастромолл (GastroMall), ивент холл, летнее кафе, водно-термальный комплекс, парковую зону, а также современный стадион, позволяющий проводить спортивные мероприятия различного уровня.
Закладка первого камня будущего туристического центра состоялась в 2017 году на месте одного из старейших виноградарско-винодельческих предприятий Анапы – сельскохозяйственного производственного кооператива имени Ленина, основанного в 1933 году. СПК был передовым во всех отношениях хозяйством по выращиванию, переработке винограда и производству вина полного цикла — от саженца до бутылки. С 2017 по 2021 гг. ГК "Ариант" возрождала эту местность и засаживала ее молодыми виноградниками.
"Строительство нового масштабного энологического центра на этой территории - это восстановление исторической справедливости, возрождение традиций виноделия Анапы. Проект вдохнет новую жизнь в поселок Виноградный. Будут новые рабочие места, будет хорошее качественное вино. Наша цель - создать здесь туристический кластер современного формата, который станет точкой притяжения тысяч туристов со всей России. Реализация проекта послужит источником вдохновения для динамично развивающегося региона", - рассказала product директор "Кубань-Вино" Елена Мельникова.
"Уникальна и локация Villa Aristov – близость расположения к крупным транспортным узлам, аэропорту и ЖД вокзалу г. Анапы, к федеральной трассе, соединяющей курортное направление "Новороссийск - Анапа - Крымский мост". Все эти факторы становятся дополнительными преимуществами для эффективного развития объекта как Федерального центра агро- и винного туризма", - отметил управляющий акционер группы компаний "Ариант" Александр Кретов.
Около 2 000 га территории займут виноградники. Здесь будут выращивать классические сорта ("каберне", "шардоне", "рислинг" и другие) из саженцев, произведенных в крупнейшем российском питомнике, принадлежащем ГК "Ариант". Уникальный терруар Анапского района позволит собирать виноград высокого качества и создавать элитные вина. Новая винодельня в пос. Виноградный будет работать по принципу производства полного цикла: переработка винограда, розлив, упаковка, хранение и реализация. Мощности завода позволят выпускать около 1 млн бутылок вина в год. Стабильно высокое качество продукции обеспечат инновационные технологии.
Центр энологического туризма, как и все винодельческие центры ГК "Ариант", будет работать в соответствии с политикой "зеленого производства". Альтернативные источники энергии – ветроэнергетические установки и солнечные батареи - позволят быть независимыми от поставок электроэнергии и, что немаловажно, обеспечат экологическую чистоту производства. Позволят свести к минимуму влияние на окружающую среду и современные очистные сооружения. Система будет давать не просто чистую, а сверхчистую воду.
Многофункциональный комплекс Villa Aristov призван стать культурным центром Краснодарского края и одним из важнейших центров развития не только винодельческой отрасли, но и всего направления энотуризма России. Общий портфель инвестиций в проект - 4 млрд рублей. Строительство объектов рассчитано до 2023 года. Первым откроет свои двери для туристов GastroMall. Запуск планируется уже в июне этого года. Комплекс будет включать в себя пивоварню, где будет производиться различные виды пива, фуд-корт, винотеку.

Для справки: Название компании: Группа компаний Ариант Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.