Кузбасский проект вошел в 1000 лучших идей России.
Проект разработан компанией "Горный-ЦОТ" и Научным центром "ВостНИИ" при участии АНО "Научно-образовательный центр "Кузбасс".
Суть проекта Mega-Science стенда в создании испытательного центра со специальным полигоном для проведения тестирования экспериментальных образцов оборудования и горных технологий. По мнению кузбасских авторов инициативы, это поможет в изучении взрывных и детонационных процессов, создании систем и новых средств взрывозащиты, средств локализации взрывов для предотвращения аварий, а также для разработки интеллектуальных систем непрерывного контроля пылеотложений и пылевзрывозащиты в горных выработках.
Кузбасский проект не имеет аналогов в стране. Подобные Mega-Science стенды действуют в США, Польше, Китае, ЮАР. Российским производителям и ученым для прохождения процедуры сертификации своих разработок приходится обращаться к зарубежным организациям. Ориентировочная стоимость кузбасской разработки 3,1 млрд руб.
В общей сложности на крауд-платформу для сбора идей Агентства стратегических инициатив поступило около 15 тысяч инициатив, их авторами выступило более 220 тысяч человек. Эксперты оценивали предложения с точки зрения масштабности, новизны, зрелости и реализуемости. Следующий этап — отбор ТОП-100 лучших идей России, достойных стать основой стратегии развития страны на ближайшие годы. Их представят руководству страны, федеральным и международным экспертам на сочинском форуме "Сильные идеи для нового времени".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot