Индия повысила импорт растительных масел в июле более чем на 20%.
В частности, Индия в июле увеличила импорт пальмового масла до 839 тыс. тонн, что на 15% выше объема закупок в предыдущем месяце (728 тыс. тонн), а также на 62% показателя в прошлом году (519 тыс. тонн).
Также возросли закупки подсолнечного масла до максимального показателя за последние 3 месяца –200 тыс. тонн (+23% в месяц), соевого – до 320 тыс. тонн (+44%), рапсового – до 15 тыс. тонн (в 15 раз), и пальмоядрового – до 15 тыс. тонн (+36%).
Всего с начала текущего сезона (октябрь-июль) поставки растительных масел в Индию выросли на 7,5% - до 12,5 млн. тонн против 11,6 млн. тонн в предыдущем сезоне. При этом, закупки пальмового масла возросли на 16% (до 7,9 млн. тонн), соевого масла – 3% (до 2,4 млн. тонн), пальмоядрового – на 13% (до 124 тыс. тонн). В свою очередь, импорт подсолнечного масла напротив несколько снизился – на 9% до 1,9 млн. тонн, а рапсового – на 75% до лишь 61 тыс. тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot