Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За новогодние каникулы комплексы "РТ-Инвест" отсортировали более 50 000 тонн отходов.

За новогодние каникулы комплексы РТ-Инвест отсортировали более 50 000 тонн отходов.
Новогодние праздники стали одним из самых загруженных периодов для региональных операторов компании "РТ-Инвест", входящей в Госкорпорацию Ростех. На маршруты вышли 20 дополнительных единиц спецтехники. Количество отходов, поступающих на комплексы по переработке, в среднем выросло на 15%. Был зафиксирован рост фракций из стекла, пластиковых бутылок, алюминиевых банок, а также бумаги, картона и подарочной упаковки.
Для оперативного вывоза отходов в дни новогодних каникул региональные операторы "РТ-Инвест" увеличили количество спецтехники до 670 единиц. График вывоза был скорректирован — интервалы на отдельных контейнерных площадках сократили в два раза. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество отходов выросло в среднем на 15%. Ситуацию осложнили погодные условия — наледь и снег на подъездных путях к контейнерным площадкам.
Совокупно четыре подмосковных комплекса "РТ-Инвест" по переработке отходов приняли более 50 тыс. тонн отходов. В общей сложности на комплексах за этот период было отобрано 1500 тонн стекла, 500 тонн макулатуры, 400 тонн пластика и 150 тонн металла.
Всего на комплексах компании "РТ-Инвест", являющейся лидером по объемам сортировки, при помощи автоматических сепараторов отбирают и отправляют на переработку более 24 видов вторичных материальных ресурсов. Все полезные фракции обретают новую жизнь. Стекло можно перерабатывать бесконечное количество раз без потери качества и производить новые бутылки, плитку и стекловолокно для изготовления стройматериалов. Макулатура может быть вторично использована для производства книг, газет, крафтовой бумаги или салфеток. Из пластика произведут футболки и утеплители для зимних курток, а из металла — детали для автомобилей и велосипеды.
Однако ряд предметов, без которых невозможно представить себе новогодние праздники, нельзя переработать. Среди них — открытки с блестками, мишура, разбитые елочные игрушки, пластиковая упаковка без маркировки. Все эти отходы необходимо отправлять в серые контейнеры.
Компания "РТ-Инвест" создает комплексную систему обращения с отходами. Промышленная сортировка, наряду с компостированием органики, максимальным рециклингом полезных фракций и энергоутилизацией остаточных отходов, позволят полностью отказаться от полигонного захоронения.

Для справки: Название компании: РТ-Инвест, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.