Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mondelez International объявила о прогрессе по целям устойчивого развития и продвижения осознанного потребления снеков по итогам 2018 года.

Mondelez International объявила о прогрессе по целям устойчивого развития и продвижения осознанного потребления снеков по итогам 2018 года.
- Доля продуктов с контролем порции составила 15% всего объема продаж
- Достигнут существенный прогресс в рамках плана устойчивого
сельскохозяйственного и экологического развития до 2020 г.
- Опубликованы новые обязательства по устойчивому развитию и продвижению
осознанного потребления снеков до 2025 г.
Компания Mondelez International опубликовала свой Отчет об устойчивом развитии за 2018 г., объявив о значительных успехах в достижении заявленных ранее целей на 2020 г. Согласно отчету, компания существенно нарастила долю снеков с контролем порции в своем портфеле: этот показатель вырос до 15% на два года раньше запланированного срока. Продукты с контролем порции означают, что компания упаковывает свой шоколад, печенье и другие кондитерские изделия в индивидуальные упаковки с общей калорийностью менее 200 Ккал. Это позволяет потребителям делать осознанный выбор в момент потребления.
Успешные результаты программы устойчивого развития по итогам года являются подтверждением приверженности Mondelez International своей миссии - "создавать будущее снекинга во всем мире, предлагая потребителям правильные снеки, в нужный момент, сделанные как надо".
Согласно данным отчета, Mondelez International также достигла существенного прогресса по целям устойчивого сельскохозяйственного и экологического развития. Это касается борьбы с вырубкой лесов, соблюдения прав человека и концентрации усилий на тех проектах, которые оказывают максимальное позитивное влияние на общество и окружающую среду. По итогам 2018 года, 43% всего какао, использованного в производстве продукции, было получено в рамках программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Помимо этого, компания продолжает играть важную роль в создании устойчивой цепочки поставок качественного и экологически чистого пальмового масла, побуждая производителей снижать темпы вырубки лесов.
"Мы уверены, что потребитель не должен выбирать между возможностью порадовать себя вкусным и качественным снеком и заботой о здоровье, а также беспокоиться о том, как его потребление скажется на окружающей среде", - говорит Дирк Ван де Пут, председатель и генеральный директор компании Mondelez International. - Мы видим свою роль в том, чтобы сделать производство снеков во всем мире устойчивым и ответственным. Мы хотим создать такое будущее, в котором люди на планете смогут вести благополучную жизнь в здоровой окружающей среде, а мы в свою очередь сможем им предложить возможности для осознанного потребления наших снеков. Я горжусь нашими успехами в 2018 г., особенно в части продвижения осознанного питания, в котором мы достигли крупной цели с опережением графика".
Компания Mondelez International сосредоточивает свои усилия на задачах устойчивого развития, в которых она может добиться максимального позитивного воздействия и положительных изменений.
Ниже вы можете увидеть ключевые результаты компании на этом пути в 2018 г.:
- Устойчивое производство снеков: создание устойчивых цепочек поставки ингредиентов, сокращение воздействия на окружающую среду и циклическое использование упаковки с нулевыми отходами:
- 100-процентное достижение целей по закупкам пальмового масла из устойчивых источников. Компания предъявила дополнительные требования к поставщикам о принятии срочных мер по сокращению вырубки лесов. Компания уже отказалась от сотрудничества с 12 поставщиками из-за нарушения данного требования.
- Сокращение на 10% выбросов СО2 на производствах.
- Сокращение использование воды из внешних источников на 22% в регионах с
нехваткой воды.
- Сокращение общего объема производственных отходов на 13%.
- Сокращение использования упаковочных материалов на 59 600 тонн. К 2020 г. компания планирует сократить объем упаковочных материалов на 65 000 тонн.
- Увеличение охвата программы устойчивого развития поставщиков пшеницы Harmony.
Программа будет распространена на все бренды печенья в странах Европейского Союза к 2022 г.
- Программа устойчивого развития поставщиков какао Cocoa Life к концу 2018 г. охватила 140 000 фермеров в 1 400 общинах. 43% всего какао, использованного в шоколадной продукции, было выращено в рамках программы. Шоколад Milka теперь полностью производится из какао, полученного в рамках Cocoa Life.
- 15% яиц в 2018 г. были получены от кур, содержащихся в условиях свободного выгула; к 2020 г. мы планируем получать 100% яиц в США и Канаде, а к 2025 г. - в остальном мире, от кур, содержащихся в условиях свободного выгула.
- В сфере охраны труда, общее количество регистрируемых происшествий снизилось на 18%, общее количество инцидентов с участием сотрудников - на 11%.
- Мы выполнили цель по 100% сертификации поставщиков по стандартам GFSI (Глобальная инициатива по безопасности пищевых продуктов)
- Осознанное потребление снеков: продвижение сбалансированного потребления снеков; расширение ассортимента здоровых снеков; пропаганда здоровых привычек пищевого поведения и получения удовольствия от каждого кусочка, партнерства для инноваций в сфере сбалансированного снекинга.
- Мы улучшили питательность и состав продуктов наших крупнейших брендов, сократив уровень сахара на 1% в Milka и Oreo и сократив уровень насыщенного жира на 1% и натрия на 0,9% по всему портфелю.
- Мы инвестировали 95% гранта в 50 миллионов долларов в различные партнерства в рамках продвижения здорового образа жизни. В занятиях по сбалансированному питанию, экологии, мастер-классах по приготовлению еды и выращиванию растений и спортивных играх приняли участие 1,5 миллиона детей в 18 странах мира.
Mondelez International также объявила о своих планах по устойчивому развитию до 2025 года.
Компания продолжит использовать свой глобальный масштаб и возможности в тех областях, где она может оказать максимальное воздействие. Эти цели включают:
- Сокращение воздействия на окружающую среду путем перехода на 100% использование перерабатываемой упаковки к 2025 году
- Дальнейшее развитие программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life с целью 100% использования какао, полученного в рамках программы, во всей шоколадной продукции к 2025.
- Минимизацию пищевых отходов и сквозных выбросов СО2 и ограничение использования воды к 2025 г.
- Увеличение доли продуктов с контролем порции до 20% в объеме продаж к 2025 г.
- Информация о рекомендованной величине порции и призыв к осознанному потреблению на всех упаковках по всему миру к 2025 г.
- 100 миллионов долларов США в общей выручке от инноваций в рамках партнерства Growing Snack Futures к 2022 г.
- Продолжение инвестиций в программы и партнёрства фонда Mondelez International по развитию сообществ и продвижению здорового образа жизни.

Для справки: Название компании: Мондэлис Русь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.