Дальневосточная магистраль представляет портфель логистических услуг на Экспо-ДВ.
21.09.2017 в 19:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дальневосточные железнодорожники открыли экспозицию на Хабаровской международной ярмарке. В качестве одного из главных стендов транспортной выставки с 21 по 24 сентября работает информационный центр, в котором посетители могут узнать о самых последних новинках транспортно-логистического рынка.
Как выгодно отправить груз, выбрать наиболее подходящий пакет комплексного обслуживания или вариант для обычной поездки посетителям рассказывают представители ключевых бизнес-блоков холдинга "РЖД". Еще одним важным направлением является презентация медицинских услуг.
По мнению первого заместителя начальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадия Нестерука, ключом к успеху и финансовой стабильности является диверсификация портфеля услуг.
"Сегодня конкуренция за клиента настолько высока, что без предоставления дополнительных услуг удержать и привлечь новых клиентов становится крайне сложно, – отметил он. – Поэтому такие площадки как Экспо-ДВ дают возможность рассказать о наших возможностях и достижениях, а также услышать мнение клиентов и партнеров".
Следует отметить, что пакет услуг на Дальневосточной железной дороге в последние годы значительно расширился. Все большей популярностью пользуются грузовые поезда по расписанию, ускоренные контейнерные отправки, терминально-складской комплекс и т.д. По результатам 2016 года дополнительный доход от реализации новых транспортных продуктов составил 1 млрд рублей, в 1,6 раза превысив уровень года предыдущего.
Как выгодно отправить груз, выбрать наиболее подходящий пакет комплексного обслуживания или вариант для обычной поездки посетителям рассказывают представители ключевых бизнес-блоков холдинга "РЖД". Еще одним важным направлением является презентация медицинских услуг.
По мнению первого заместителя начальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадия Нестерука, ключом к успеху и финансовой стабильности является диверсификация портфеля услуг.
"Сегодня конкуренция за клиента настолько высока, что без предоставления дополнительных услуг удержать и привлечь новых клиентов становится крайне сложно, – отметил он. – Поэтому такие площадки как Экспо-ДВ дают возможность рассказать о наших возможностях и достижениях, а также услышать мнение клиентов и партнеров".
Следует отметить, что пакет услуг на Дальневосточной железной дороге в последние годы значительно расширился. Все большей популярностью пользуются грузовые поезда по расписанию, ускоренные контейнерные отправки, терминально-складской комплекс и т.д. По результатам 2016 года дополнительный доход от реализации новых транспортных продуктов составил 1 млрд рублей, в 1,6 раза превысив уровень года предыдущего.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.