Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд.

Группа Черкизово обновила свой главный бренд.
Группа "Черкизово", крупнейший в России производитель мяса, провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки "Черкизово". Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент "Черкизово" более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.
В сентябре Группа "Черкизово" провела ребрендинг марки "Черкизово" - своего основного бренда, под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.
"Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод – производитель колбасных изделий под маркой "Черкизово". И сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд "Черкизово" в наши дни", - комментирует генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда "Черкизово", убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.

"При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – "Черкизово" постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством", - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы "Черкизово" Виктория Дуванская. Все это отражает новый логотип "Черкизово" - "сердце в доме". Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands. "Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у "Черкизово"", - говорит директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес.
Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки "Черкизово" и премиальной линейки сырокопченых деликатесов "Черкизово Premium" воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы "Черкизово" в измененном дизайне. Более современное оформление упаковки призвано, в том числе расширить аудиторию бренда "Черкизово" за счет привлечения молодых людей.
Обновленная продукция под маркой "Черкизово" уже начала отгружаться в розничные сети. С середины октября ребрендинг будет поддержан рекламой на ТВ, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем. Рекламная кампания обновленного бренда со слоганом "Любовь будет жить в вашем доме!" была разработана креативным агентством McCann Moscow.
Ребрендинг "Черкизово" - часть стратегии компании по инвестициям в свое развитие, в то, чтобы оставаться современным производителем продуктов питания мирового уровня. Желая постоянно работать над улучшением качества нашей продукции, компания создала собственный Научно-испытательный центр, лабораториям которого сегодня нет аналогов в российском агробизнесе, а также открыла в 2018 году полностью роботизированный завод в Кашире по выпуску сырокопченых колбас.

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.