Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд.
30.09.2019 в 13:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Черкизово", крупнейший в России производитель мяса, провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки "Черкизово". Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент "Черкизово" более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.
В сентябре Группа "Черкизово" провела ребрендинг марки "Черкизово" - своего основного бренда, под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.
"Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод – производитель колбасных изделий под маркой "Черкизово". И сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд "Черкизово" в наши дни", - комментирует генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда "Черкизово", убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.
"При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – "Черкизово" постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством", - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы "Черкизово" Виктория Дуванская. Все это отражает новый логотип "Черкизово" - "сердце в доме". Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands. "Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у "Черкизово"", - говорит директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес.
Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки "Черкизово" и премиальной линейки сырокопченых деликатесов "Черкизово Premium" воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы "Черкизово" в измененном дизайне. Более современное оформление упаковки призвано, в том числе расширить аудиторию бренда "Черкизово" за счет привлечения молодых людей.
Обновленная продукция под маркой "Черкизово" уже начала отгружаться в розничные сети. С середины октября ребрендинг будет поддержан рекламой на ТВ, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем. Рекламная кампания обновленного бренда со слоганом "Любовь будет жить в вашем доме!" была разработана креативным агентством McCann Moscow.
Ребрендинг "Черкизово" - часть стратегии компании по инвестициям в свое развитие, в то, чтобы оставаться современным производителем продуктов питания мирового уровня. Желая постоянно работать над улучшением качества нашей продукции, компания создала собственный Научно-испытательный центр, лабораториям которого сегодня нет аналогов в российском агробизнесе, а также открыла в 2018 году полностью роботизированный завод в Кашире по выпуску сырокопченых колбас.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В сентябре Группа "Черкизово" провела ребрендинг марки "Черкизово" - своего основного бренда, под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.
"Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод – производитель колбасных изделий под маркой "Черкизово". И сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд "Черкизово" в наши дни", - комментирует генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда "Черкизово", убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.
"При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – "Черкизово" постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством", - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы "Черкизово" Виктория Дуванская. Все это отражает новый логотип "Черкизово" - "сердце в доме". Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands. "Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у "Черкизово"", - говорит директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес.
Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки "Черкизово" и премиальной линейки сырокопченых деликатесов "Черкизово Premium" воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы "Черкизово" в измененном дизайне. Более современное оформление упаковки призвано, в том числе расширить аудиторию бренда "Черкизово" за счет привлечения молодых людей.
Обновленная продукция под маркой "Черкизово" уже начала отгружаться в розничные сети. С середины октября ребрендинг будет поддержан рекламой на ТВ, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем. Рекламная кампания обновленного бренда со слоганом "Любовь будет жить в вашем доме!" была разработана креативным агентством McCann Moscow.
Ребрендинг "Черкизово" - часть стратегии компании по инвестициям в свое развитие, в то, чтобы оставаться современным производителем продуктов питания мирового уровня. Желая постоянно работать над улучшением качества нашей продукции, компания создала собственный Научно-испытательный центр, лабораториям которого сегодня нет аналогов в российском агробизнесе, а также открыла в 2018 году полностью роботизированный завод в Кашире по выпуску сырокопченых колбас.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.