Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фанагория стала корпоративным членом Канадской деловой ассоциации в России и Евразии (CERBA).

Фанагория стала корпоративным членом Канадской деловой ассоциации в России и Евразии (CERBA).
"Фанагория" теперь является полноправным корпоративным членом Канадской деловой ассоциации в России и Евразии (CERBA) со всеми правами и привилегиями, соответствующими этому статусу. "Фанагория" сотрудничает с CERBA уже несколько лет. Вина и коньяки краснодарской винодельни регулярно были представлены на деловых приемах, концертах и других мероприятиях, организуемых ассоциацией. Председатель правления московского офиса СERBA, основатель ассоциации Нейтан Хант утверждает, что, впервые продегустировав фанагорийские вина на одной из таких встреч, он был поражен их вкусом и ароматикой, а, узнав их цену, не просто стал постоянным покупателем этих вин, но и "подсадил" на них своих партнеров по ассоциации и друзей – причем как в России, так и в Канаде, куда он постоянно их отвозил в качестве сувенира.
"Мы уже не можем себе представить наши встречи без фанагорийского вина, – говорит г-н Хант. – "Фанагория" – отличный пример регионального российского продукта, который может и должен стать визитной карточкой Кубани. Ведь это естественно и правильно, когда в российской бизнес-среде подают российское вино. Я искренне рад, что представил фанагорийские вина многим своим деловым партнерам, и благодаря мне уже в нескольких московских офисах международных компаний корпоративные вечеринки и дни рождения не обходятся без них".
Российские винодельни участвуют в программе национального проекта "Экспорт и международная кооперация". Винодельня "Фанагория" принимает активное участие в популяризации отечественного вина на международном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в Китай, Германию, Казахстан и некоторые другие страны. Что касается экспорта в Канаду, "Фанагория" сейчас проводит переговоры с потенциальным импортером, сообщил руководитель экспортного отдела винодельни Михаил Лелюк. "Надеемся на содействие CERBA в нашем выходе на рынок этой страны", – подчеркнул он.
CERBA – это независимая некоммерческая организация, главной миссией которой является развитие и укрепление взаимовыгодных торговых и инвестиционных отношений между Канадой и странами Евразии. Ассоциация представлена девятью региональными офисами, расположенными в России, Казахстане, Узбекистане и Канаде, и состоит из свыше 200 членов – корпораций и частных лиц из различных отраслей промышленности.
CERBA способствует развитию бизнеса своих компаний-членов путем предоставления услуг в сфере PR, организации международных конференций и информационных семинаров, деловых визитов, торговых миссий и индивидуальных встреч, а также предоставляет помощь в проведении рыночных исследований, лоббировании интересов бизнеса перед правительствами Канады и стран Евразии, и многие другие услуги. СERBA также является сооснователем Канадско-Российского и Канадско-Казахстанского Деловых Советов, организаций, нацеленных на развитие и укрепление двустороннего делового сотрудничества.

Для справки: Название компании: Агропромышленная фирма Фанагория, ОАО (АПФ Фанагория) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot