Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" обновил концепцию магазинов "Магнит Сити".

Магнит обновил концепцию магазинов Магнит Сити.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию "Магнит Сити" - формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах.
"Магнит Сити" в новой концепции открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории (так, недалеко от входа в магазин были размещены зоны выпечки, кулинарии, овощей и фруктов). В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета и графика.
В результате реконструкции магазина была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест. Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В обновленном "Магнит Сити" появились новые сервисы: кондитерская витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. Кроме нескольких видов свежесваренного кофе, в магазине представлены горячие чайные напитки из термопота и соки, которые готовятся прямо на месте.
Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В "Магнит Сити" в Краснодаре представлено около 2 тыс. позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная гастрономия и др.
Сеть магазинов малых форматов ("Магнит Сити" и киоски "Магнит Go") объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов "Магнит Сити" составляет 100–250 кв. м (для сравнения, торговая площадь классического магазина "Магнит" формата "у дома" в среднем составляет около 350 кв. м, ассортимент – 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов.
В ближайшие месяцы "Магнит" откроет в новом концепте несколько магазинов "Магнит Сити", в том числе в аэропортах. С учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем развитии сети.
Олег Сиднин, операционный директор формата "у дома" розничной сети "Магнит"
"Обновленный "Магнит Сити" — это современный городской магазин, где потребители могут приобрести готовую еду навынос, перекусить или полноценно пообедать в кафе в течение дня, а также купить товары первой необходимости по пути домой. Этот формат ориентирован на жителей мегаполиса, которые в условиях постоянных перемещений по городу и отсутствия времени на приготовление пищи дома сталкиваются с проблемой поиска качественной готовой еды. Мы предлагаем таким потребителям не просто свежие вкусные блюда и продукты для перекуса, но и возможность составить сбалансированное здоровое меню. Мы рассчитываем, что обновленный "Магнит Сити" станет точкой притяжения, связующим звеном между городом и домом, местом, где можно подзарядиться энергией, чтобы двигаться дальше".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot