Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" обновил концепцию магазинов "Магнит Сити".

Магнит обновил концепцию магазинов Магнит Сити.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию "Магнит Сити" - формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах.
"Магнит Сити" в новой концепции открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории (так, недалеко от входа в магазин были размещены зоны выпечки, кулинарии, овощей и фруктов). В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета и графика.
В результате реконструкции магазина была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест. Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В обновленном "Магнит Сити" появились новые сервисы: кондитерская витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. Кроме нескольких видов свежесваренного кофе, в магазине представлены горячие чайные напитки из термопота и соки, которые готовятся прямо на месте.
Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В "Магнит Сити" в Краснодаре представлено около 2 тыс. позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная гастрономия и др.
Сеть магазинов малых форматов ("Магнит Сити" и киоски "Магнит Go") объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов "Магнит Сити" составляет 100–250 кв. м (для сравнения, торговая площадь классического магазина "Магнит" формата "у дома" в среднем составляет около 350 кв. м, ассортимент – 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов.
В ближайшие месяцы "Магнит" откроет в новом концепте несколько магазинов "Магнит Сити", в том числе в аэропортах. С учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем развитии сети.
Олег Сиднин, операционный директор формата "у дома" розничной сети "Магнит"
"Обновленный "Магнит Сити" — это современный городской магазин, где потребители могут приобрести готовую еду навынос, перекусить или полноценно пообедать в кафе в течение дня, а также купить товары первой необходимости по пути домой. Этот формат ориентирован на жителей мегаполиса, которые в условиях постоянных перемещений по городу и отсутствия времени на приготовление пищи дома сталкиваются с проблемой поиска качественной готовой еды. Мы предлагаем таким потребителям не просто свежие вкусные блюда и продукты для перекуса, но и возможность составить сбалансированное здоровое меню. Мы рассчитываем, что обновленный "Магнит Сити" станет точкой притяжения, связующим звеном между городом и домом, местом, где можно подзарядиться энергией, чтобы двигаться дальше".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.