"Магнит" обновил концепцию магазинов "Магнит Сити".
29.02.2024 в 10:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Магнит Сити" в новой концепции открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории (так, недалеко от входа в магазин были размещены зоны выпечки, кулинарии, овощей и фруктов). В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета и графика.
В результате реконструкции магазина была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест. Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В обновленном "Магнит Сити" появились новые сервисы: кондитерская витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. Кроме нескольких видов свежесваренного кофе, в магазине представлены горячие чайные напитки из термопота и соки, которые готовятся прямо на месте.
Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В "Магнит Сити" в Краснодаре представлено около 2 тыс. позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная гастрономия и др.
Сеть магазинов малых форматов ("Магнит Сити" и киоски "Магнит Go") объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов "Магнит Сити" составляет 100–250 кв. м (для сравнения, торговая площадь классического магазина "Магнит" формата "у дома" в среднем составляет около 350 кв. м, ассортимент – 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов.
В ближайшие месяцы "Магнит" откроет в новом концепте несколько магазинов "Магнит Сити", в том числе в аэропортах. С учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем развитии сети.
Олег Сиднин, операционный директор формата "у дома" розничной сети "Магнит"
"Обновленный "Магнит Сити" — это современный городской магазин, где потребители могут приобрести готовую еду навынос, перекусить или полноценно пообедать в кафе в течение дня, а также купить товары первой необходимости по пути домой. Этот формат ориентирован на жителей мегаполиса, которые в условиях постоянных перемещений по городу и отсутствия времени на приготовление пищи дома сталкиваются с проблемой поиска качественной готовой еды. Мы предлагаем таким потребителям не просто свежие вкусные блюда и продукты для перекуса, но и возможность составить сбалансированное здоровое меню. Мы рассчитываем, что обновленный "Магнит Сити" станет точкой притяжения, связующим звеном между городом и домом, местом, где можно подзарядиться энергией, чтобы двигаться дальше".
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.