Формируется пул спикеров пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
11.08.2020 в 09:43 | INFOLine, ИА | Advis.ru
23 сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2020 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности". Спикером и модератором сессии выступит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии, которые будут обсуждать следующие ключевые вопросы:
Оборот розничной торговли в России снизился во втором квартале 2020 года на 16-18%. Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции? Как изменился план продаж компаний в 2020 году? Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?
По данным аналитиков, по итогу 2020 года ожидается рекордное с 2014 года падение доходов населения, более чем на 5%. Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?
В апреле и мае 2020 года онлайн-продажи продуктов питания подскочили в 4-5 раз. Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли? Какая доля продаж приходится на online-канал?
По данным опроса INFOLine "Ожидания динамики потребительского рынка", наиболее значимыми критериями успешного сотрудничества сетей и поставщиков опрошенные компании посчитали грамотную ассортиментную политику, например, работу с новинками (75% опрошенных отметили ее значимость). Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли? Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?
Наиболее пострадавшим от ограничительных мер стал сектор общественного питания: по итогам I полугодия 2020 г. падение отрасли составило 24%. Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса? Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Данон Россия", ГК "Русагро", "Мираторг", ТС "Лента", "Утконос", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", "Арла Фудс", Ferrero, Группа "ПРОДО", АО "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", Группа Atria, "ОЗОН", Яндекс.Лавка и другие компании.
Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
В 2019 году в выставке WorldFood Moscow приняли участие 1764 компаний-производителей продуктов питания из 65 стран и 58 регионов России, 30 768 посетителей - закупщики из федеральных и региональных розничных сетей, оптовые компании и дистрибьюторы, представители HoReCa.
С полной версией программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://www.world-food.ru
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2020 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии, которые будут обсуждать следующие ключевые вопросы:
Оборот розничной торговли в России снизился во втором квартале 2020 года на 16-18%. Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции? Как изменился план продаж компаний в 2020 году? Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?
По данным аналитиков, по итогу 2020 года ожидается рекордное с 2014 года падение доходов населения, более чем на 5%. Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?
В апреле и мае 2020 года онлайн-продажи продуктов питания подскочили в 4-5 раз. Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли? Какая доля продаж приходится на online-канал?
По данным опроса INFOLine "Ожидания динамики потребительского рынка", наиболее значимыми критериями успешного сотрудничества сетей и поставщиков опрошенные компании посчитали грамотную ассортиментную политику, например, работу с новинками (75% опрошенных отметили ее значимость). Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли? Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?
Наиболее пострадавшим от ограничительных мер стал сектор общественного питания: по итогам I полугодия 2020 г. падение отрасли составило 24%. Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса? Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Данон Россия", ГК "Русагро", "Мираторг", ТС "Лента", "Утконос", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", "Арла Фудс", Ferrero, Группа "ПРОДО", АО "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", Группа Atria, "ОЗОН", Яндекс.Лавка и другие компании.
Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
В 2019 году в выставке WorldFood Moscow приняли участие 1764 компаний-производителей продуктов питания из 65 стран и 58 регионов России, 30 768 посетителей - закупщики из федеральных и региональных розничных сетей, оптовые компании и дистрибьюторы, представители HoReCa.
С полной версией программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://www.world-food.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.