Nestle инвестирует почти 1,7 млрд евро в разработку экологичной упаковки.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
17.01.2020 в 10:21 | RUPEC.RU | Advis.ru
Nestle инвестирует 1,68 млрд евро в разработку инновационной упаковки, в частности, полностью перерабатываемой пластмассы для продуктов питания, сообщается на сайте компании.
Основываясь на своем обязательстве к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки или повторного использования, компания стремится увеличить долю экологического пластика. Сейчас она составляет уже 64%.
В планах компании - замена пластиковых трубочек на бумажные, производство бутылок для воды из полностью переработанных материалов, повторное использование упаковки. Компания запустит венчурный фонд с капиталом в 232 млн евро для инвестирования в стартапы, специализирующиеся на этих областях.
Ранее компания отказалась от использования поливинилхлорида, поливинилиденхлорида, полистирола и неперерабатываемой композитной упаковки из бумаги и пластика, например ламинированных бумажных стаканчиков. Запрет на использование этих материалов в упаковке продукции Nestlе вступил в силу 17 января 2019 года.
Напомним, что ранее глобальные производители потребительских товаров представили торговую интернет-платформу Loop, которая должна снизить объемы использования одноразовой упаковки в мире. В числе участников проекта - Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever. Всего задействовано 25 компаний.
Основываясь на своем обязательстве к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки или повторного использования, компания стремится увеличить долю экологического пластика. Сейчас она составляет уже 64%.
В планах компании - замена пластиковых трубочек на бумажные, производство бутылок для воды из полностью переработанных материалов, повторное использование упаковки. Компания запустит венчурный фонд с капиталом в 232 млн евро для инвестирования в стартапы, специализирующиеся на этих областях.
Ранее компания отказалась от использования поливинилхлорида, поливинилиденхлорида, полистирола и неперерабатываемой композитной упаковки из бумаги и пластика, например ламинированных бумажных стаканчиков. Запрет на использование этих материалов в упаковке продукции Nestlе вступил в силу 17 января 2019 года.
Напомним, что ранее глобальные производители потребительских товаров представили торговую интернет-платформу Loop, которая должна снизить объемы использования одноразовой упаковки в мире. В числе участников проекта - Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever. Всего задействовано 25 компаний.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.