Российские заводы фактически сохранили объемы производства ПЭНД в 2019 году.
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

За семь месяцев в РФ было наработано 564,5 тыс. тонн полиэтилена низкого давления. В прошлом месяце объем выпуска полиэтилена составил 78,3 тыс. тонн. Увеличение загрузки на "Казаньоргсинтезе" и "Ставролене" не смогло компенсировать отсутствие ПЭНД "Нижнекамскнефтехима".
В рассматриваемом периоде "Казаньоргсинтез" произвел 318,4 тыс. тонн ПЭНД, увеличив показатель на 2,4%. В июле было наработано 49,6 тыс. тонн полимера против 39,5 тыс. тонн в июне.
"Ставролен" увеличил производство полиэтилена на 6% относительного прошлого года - до 182,5 тыс. тонн. В июле было выпущено 28,4 тыс. тонн полиэтилена, в июне - 27,3 тыс. тонн. С 1 сентября предприятие намерено остановиться на длительный капремонт.
"Газпром нефтехим Салават" увеличил наработку ПЭНД на 11% до 61,5 тыс. тонн. В июле предприятие проводило плановый ремонт, в июне объем выпуска составил 11,4 тыс. тонн. В 2018 году предприятие не останавливало данное производство на капремонт.
"Нижнекамскнефтехим" в 2019 году выпускает исключительно линейный полиэтилен.
Для справки: Название компании: Казаньоргсинтез, ПАО (КОС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot