Wartsila совместно с партнерами разработают проект газовоза с экологичной силовой установкой.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
20.09.2021 в 15:04 | Portnews | Advis.ru
Технологическая группа Wartsila будет сотрудничать с классификационным обществом ABS (США) и китайской судостроительной компанией Hudong-Zhonghua Shipbuilding (HZS) в рамках проекта разработки модульной и гибкой концепции судна для перевозки СПГ (LNGC), говорится в пресс-релизе финской компании
Планируется, что силовая установка газовоза будет многотопливной, включая аккумуляторные батареи, что гарантировано обеспечит радикальное снижение выбросов CO2 и его можно будет модернизировать для использования в будущем технологий декарбонизации.
В настоящее время инженеры подразделения Wartsila по интегрированным системам и решениям работают со специалистами из международного центра ABS моделирования и международного центра устойчивого развития в Сингапуре, Хьюстоне и Афинах, а также с бюро HZS по проектно-конструкторским разработкам и проектированию газовозов в Шанхае. Специалисты намерены определить соответствие характеристик будущего судна показателю IMO интенсивности выбросов углерода (CII) на период вплоть до 2050 года. Для этого требуется использование новейшего мультифизического моделирования и расчетов, а также применение различных технологий и решений по обезуглероживанию в конструкции судна и при различных режимах его эксплуатации.
Проект будущего эффективного газовоза будет выстраиваться на платформе компактной, электрифицированной, интегрированной и эффективной силовой установки, позволяющей добиться масштабного сокращения выбросов CO2. В проекте закладывается техническая возможность эффективной интеграции новых технологий в будущем, для превышения текущего стандарта IMO2050 CII.
"Растущие требования к рейтингу углеродной интенсивности означают, что суда должны быть готовы к адаптации, чтобы повысить свой рейтинг и оставаться работоспособными в течение всего срока эксплуатации. Усовершенствованные мультифизические методы моделирования и имитаций позволяют разработать судно с надежными характеристиками CII при его запуске, которое также оборудовано для использования преимуществ будущих технологий декарбонизации по мере их развития", - отметил старший вице-президент ABS по международному проектированию и технологиям Патрик Райан.
По мнению вице-президента по электроснабжению Wartsila Marine Power Стефана Нюсьё, в настоящее время "судовладельцы сталкиваются с огромными проблемами и неопределенностью, пытаясь подготовить свой флот таким образом, чтобы он соответствовал цели, установленной IMO по углеродной интенсивности: -70% к 2050 году".
Представитель финской компании считает, что уже сейчас необходимо готовится к тому, чтобы обеспечить соответствие требованиям будущего в создаваемых проектах новых судов, которые будут оснащаться модульной, энергоэффективной и "умной" гибридной силовой установкой.
Wartsila является мировым лидером в области интеллектуальных технологий и комплексных решений полного жизненного цикла оборудования для морского и энергетического рынков.
Компания имеет более 200 представительств в более чем 70 странах мира.Wartsila в России является ведущим поставщиком оборудования и технологий для рынка энергетики и судостроения. Компания обеспечивает круглосуточную техподдержку клиентам. Предлагаемые решения не только гарантируют безопасность при нахождении судна в открытом море, но и позволяют снизить операционные издержки и минимизировать негативное влияние на окружающую среду. В Санкт-Петербурге располагается один из самых крупных центров разработки программно-аппаратных комплексов компании.
Планируется, что силовая установка газовоза будет многотопливной, включая аккумуляторные батареи, что гарантировано обеспечит радикальное снижение выбросов CO2 и его можно будет модернизировать для использования в будущем технологий декарбонизации.
В настоящее время инженеры подразделения Wartsila по интегрированным системам и решениям работают со специалистами из международного центра ABS моделирования и международного центра устойчивого развития в Сингапуре, Хьюстоне и Афинах, а также с бюро HZS по проектно-конструкторским разработкам и проектированию газовозов в Шанхае. Специалисты намерены определить соответствие характеристик будущего судна показателю IMO интенсивности выбросов углерода (CII) на период вплоть до 2050 года. Для этого требуется использование новейшего мультифизического моделирования и расчетов, а также применение различных технологий и решений по обезуглероживанию в конструкции судна и при различных режимах его эксплуатации.
Проект будущего эффективного газовоза будет выстраиваться на платформе компактной, электрифицированной, интегрированной и эффективной силовой установки, позволяющей добиться масштабного сокращения выбросов CO2. В проекте закладывается техническая возможность эффективной интеграции новых технологий в будущем, для превышения текущего стандарта IMO2050 CII.
"Растущие требования к рейтингу углеродной интенсивности означают, что суда должны быть готовы к адаптации, чтобы повысить свой рейтинг и оставаться работоспособными в течение всего срока эксплуатации. Усовершенствованные мультифизические методы моделирования и имитаций позволяют разработать судно с надежными характеристиками CII при его запуске, которое также оборудовано для использования преимуществ будущих технологий декарбонизации по мере их развития", - отметил старший вице-президент ABS по международному проектированию и технологиям Патрик Райан.
По мнению вице-президента по электроснабжению Wartsila Marine Power Стефана Нюсьё, в настоящее время "судовладельцы сталкиваются с огромными проблемами и неопределенностью, пытаясь подготовить свой флот таким образом, чтобы он соответствовал цели, установленной IMO по углеродной интенсивности: -70% к 2050 году".
Представитель финской компании считает, что уже сейчас необходимо готовится к тому, чтобы обеспечить соответствие требованиям будущего в создаваемых проектах новых судов, которые будут оснащаться модульной, энергоэффективной и "умной" гибридной силовой установкой.
Wartsila является мировым лидером в области интеллектуальных технологий и комплексных решений полного жизненного цикла оборудования для морского и энергетического рынков.
Компания имеет более 200 представительств в более чем 70 странах мира.Wartsila в России является ведущим поставщиком оборудования и технологий для рынка энергетики и судостроения. Компания обеспечивает круглосуточную техподдержку клиентам. Предлагаемые решения не только гарантируют безопасность при нахождении судна в открытом море, но и позволяют снизить операционные издержки и минимизировать негативное влияние на окружающую среду. В Санкт-Петербурге располагается один из самых крупных центров разработки программно-аппаратных комплексов компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.