Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" нарастил долю продаж СТМ до 20%.

Магнит нарастил долю продаж СТМ до 20%.
Сегодня почти каждый пятый товар в "Магните" продается под собственной торговой маркой (СТМ). Доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%. Основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента, которые отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов – рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров.
Абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является семейство брендов "Магнит", которое включает 650 популярных наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие. Кроме того, на 23% выросли продажи бренда Lucky Days, ассортимент которого насчитывает 85 позиций (кондитерские изделия). Также среди продовольственных брендов за счет запусков новинок вдвое выросли продажи СТМ высокого ценового сегмента – Premiere of taste – консервация, замороженные ягоды и другое и EatMeat – мясная гастрономия и полуфабрикаты (+53%).
Спрос на продукцию бренда "Моя Цена" первого ценового сегмента остается высоким (+22%), однако уступает в динамике роста "старшим" торговым маркам, в результате чего его доля в продажах СТМ по итогам первого полугодия 2022 года сократилась на 1,3 п.п.
Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют СТМ в категориях "Подгузники" и "Уход и гигиена". Так, продажи товаров марки "Каспер" выросли вдвое, La fresh – на 40%. Декоративная косметика бренда Stellary также показывает устойчивый рост спроса (+33%).
"Магнит" продолжает активное развитие СТМ, что позволяет дифференцировать ассортимент от конкурентов, расширять полки уникальными товарами, гибко формировать покупательское и ценовое предложение, ориентируясь на спрос и собственную обширную базу данных о потребительском поведении.
В 2022 году "Магнит" уже интегрировал в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях "Консервированные продукты", "Молочная продукция", "Парфюмерия и декоративная косметика", "Уход и гигиена" и другие. Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 000 позиций. Продукция, эксклюзивно представленная в магазинах "Магнит", производится в том числе российскими компаниями и на собственных предприятиях розничной сети, которых насчитывается 17.
Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети "Магнит":
"Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении покупателей к рациональным тратам, снижении активности ряда международных брендов на рынке. Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды. Наша цель – дать покупателям возможность приобретать продукцию частных марок в любом ценовом сегменте в большинстве товарных категорий".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.