ОСК ведет разработки широкого спектра источников альтернативного судового топлива.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
02.11.2020 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Среди перспективных источников энергии можно рассматривать как СПГ, так водород, атомную энергию и электрические накопители, заявил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов на IV конференции "СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы" (организатором которой выступило ИА "Портньюс"). Он подчеркнул, что корпорация ведет разработки по каждому из этих направлений, которые уже в ближайшем будущем изменят облик отрасли.
Алексей Рахманов призвал обсуждать вопрос развития альтернативных источников энергии на государственном уровне. Он напомнил участникам конференции, что опыт предприятий альтернативной энергетики во всем мире показывает, что они могут быть успешны только в случае поддержки национальных или, как в случае Евросоюза, наднациональных государственных органов. Такая поддержка способна обеспечить реальный прорыв, который уже в горизонте 3-5 лет установит новые правила в судоходстве и судостроении.
По мнению главы ОСК, создание флота на СПГ будет развиваться по мере создания инфраструктуры бункеровки газа. "Высокая стоимость двигателей и судовых решений на СПГ связана, в первую очередь, с двухтопливностью, - заметил Алексей Рахманов. - Если же делать машину, которая работает исключительно на газе, она не будет стоить дороже, чем дизельная. Более того, будет иметь более высокий КПД и обладать меньшим уровнем потребления".
Проблему хранения СПГ, по словам главы ОСК, необходимо решать совместно с Регистром судоходства. Требуются решения, которые бы помогли российскому судостроению выйти в лидеры на СПГ-направлении.
При этом ОСК рассматривает и возможность использования ядерного топлива, которое – в пересчете на жизненный цикл судна – может быть дешевле, чем СПГ.
Конструкторские бюро корпорации продолжают вести и работы по использованию водорода. В частности, появилось понимание, что водород безопаснее не хранить на борту, а генерировать воздухонезависимыми установками.
Алексей Рахманов также отметил, что никаких технических препятствий для строительства судов на электродвижении в России нет, а через 20-25 лет, именно это направление может стать магистральным. В частности, ОСК и судоходная компания "Волготранс" начали реализацию проекта Green Ship по разработке, строительству и эксплуатации серии из трех гибридных судов класса река-море. "На этот проект мы смотрим внимательно и с большой надеждой, будем делать все необходимое, чтобы он материализовался в ближайшее время", – сообщил глава ОСК.
Алексей Рахманов отметил, что по его глубокому убеждению, в следующие 20 лет мы увидим много интересных решений в области альтернативной судовой энергетики. И со своей стороны, ОСК будет делать акцент на тех технологиях, "которых в России еще нет и которые можно быстро конвертировать в строительство гражданских судов и военных кораблей".
Для справки: Название компании: АО "Объединенная судостроительная корпорация" Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Алексей Рахманов призвал обсуждать вопрос развития альтернативных источников энергии на государственном уровне. Он напомнил участникам конференции, что опыт предприятий альтернативной энергетики во всем мире показывает, что они могут быть успешны только в случае поддержки национальных или, как в случае Евросоюза, наднациональных государственных органов. Такая поддержка способна обеспечить реальный прорыв, который уже в горизонте 3-5 лет установит новые правила в судоходстве и судостроении.
По мнению главы ОСК, создание флота на СПГ будет развиваться по мере создания инфраструктуры бункеровки газа. "Высокая стоимость двигателей и судовых решений на СПГ связана, в первую очередь, с двухтопливностью, - заметил Алексей Рахманов. - Если же делать машину, которая работает исключительно на газе, она не будет стоить дороже, чем дизельная. Более того, будет иметь более высокий КПД и обладать меньшим уровнем потребления".
Проблему хранения СПГ, по словам главы ОСК, необходимо решать совместно с Регистром судоходства. Требуются решения, которые бы помогли российскому судостроению выйти в лидеры на СПГ-направлении.
При этом ОСК рассматривает и возможность использования ядерного топлива, которое – в пересчете на жизненный цикл судна – может быть дешевле, чем СПГ.
Конструкторские бюро корпорации продолжают вести и работы по использованию водорода. В частности, появилось понимание, что водород безопаснее не хранить на борту, а генерировать воздухонезависимыми установками.
Алексей Рахманов также отметил, что никаких технических препятствий для строительства судов на электродвижении в России нет, а через 20-25 лет, именно это направление может стать магистральным. В частности, ОСК и судоходная компания "Волготранс" начали реализацию проекта Green Ship по разработке, строительству и эксплуатации серии из трех гибридных судов класса река-море. "На этот проект мы смотрим внимательно и с большой надеждой, будем делать все необходимое, чтобы он материализовался в ближайшее время", – сообщил глава ОСК.
Алексей Рахманов отметил, что по его глубокому убеждению, в следующие 20 лет мы увидим много интересных решений в области альтернативной судовой энергетики. И со своей стороны, ОСК будет делать акцент на тех технологиях, "которых в России еще нет и которые можно быстро конвертировать в строительство гражданских судов и военных кораблей".
Для справки: Название компании: АО "Объединенная судостроительная корпорация" Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.