Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОСК ведет разработки широкого спектра источников альтернативного судового топлива.

ОСК ведет разработки широкого спектра источников альтернативного судового топлива.
Среди перспективных источников энергии можно рассматривать как СПГ, так водород, атомную энергию и электрические накопители, заявил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов на IV конференции "СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы" (организатором которой выступило ИА "Портньюс"). Он подчеркнул, что корпорация ведет разработки по каждому из этих направлений, которые уже в ближайшем будущем изменят облик отрасли.
Алексей Рахманов призвал обсуждать вопрос развития альтернативных источников энергии на государственном уровне. Он напомнил участникам конференции, что опыт предприятий альтернативной энергетики во всем мире показывает, что они могут быть успешны только в случае поддержки национальных или, как в случае Евросоюза, наднациональных государственных органов. Такая поддержка способна обеспечить реальный прорыв, который уже в горизонте 3-5 лет установит новые правила в судоходстве и судостроении.
По мнению главы ОСК, создание флота на СПГ будет развиваться по мере создания инфраструктуры бункеровки газа. "Высокая стоимость двигателей и судовых решений на СПГ связана, в первую очередь, с двухтопливностью, - заметил Алексей Рахманов. - Если же делать машину, которая работает исключительно на газе, она не будет стоить дороже, чем дизельная. Более того, будет иметь более высокий КПД и обладать меньшим уровнем потребления".
Проблему хранения СПГ, по словам главы ОСК, необходимо решать совместно с Регистром судоходства. Требуются решения, которые бы помогли российскому судостроению выйти в лидеры на СПГ-направлении.
При этом ОСК рассматривает и возможность использования ядерного топлива, которое – в пересчете на жизненный цикл судна – может быть дешевле, чем СПГ.
Конструкторские бюро корпорации продолжают вести и работы по использованию водорода. В частности, появилось понимание, что водород безопаснее не хранить на борту, а генерировать воздухонезависимыми установками.
Алексей Рахманов также отметил, что никаких технических препятствий для строительства судов на электродвижении в России нет, а через 20-25 лет, именно это направление может стать магистральным. В частности, ОСК и судоходная компания "Волготранс" начали реализацию проекта Green Ship по разработке, строительству и эксплуатации серии из трех гибридных судов класса река-море. "На этот проект мы смотрим внимательно и с большой надеждой, будем делать все необходимое, чтобы он материализовался в ближайшее время", – сообщил глава ОСК.
Алексей Рахманов отметил, что по его глубокому убеждению, в следующие 20 лет мы увидим много интересных решений в области альтернативной судовой энергетики. И со своей стороны, ОСК будет делать акцент на тех технологиях, "которых в России еще нет и которые можно быстро конвертировать в строительство гражданских судов и военных кораблей".

Для справки: Название компании: АО "Объединенная судостроительная корпорация" Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение