Россия в два раза увеличила экспорт ОР-покрытий в страны ЕАЭС.
Об этом сообщается в материалах Евразийской экономической комиссии.
Объемы экспорта материалов на органорастворимой основе в Казахстан, Беларусь, Армению и Киргизию достигли 1,63 тыс. тонн на сумму 3,75 млн долларов США.
По сравнению с январем 2019 года поставки в страны ЕАЭС в тоннаже выросли на 87,9 %, по стоимости – в два раза. Большая часть импорта пришлась на Казахстан 1,033 тыс. тонн на сумму 2,4 млн тонн – 63 % от всего объема в тоннаже.
Относительно января 2019 года ввоз ОР-покрытий вырос на 82,1 % по массе и в 2,2 раза в деньгах. Беларусь закупила 311 тонн "органики" (19 % от всего объема) на сумму 1 млн долларов США (+28,1 % по количеству и +42,3 % в денежном выражении).
Киргизия ввезла 230 тонн ОР-материалов (14 %) на сумму 224,9 тыс. долларов США – это была первая январская покупка продукции в России за последние два года. Армения импортировала 99 тонн "органики" общей стоимостью 106,3 тыс. долларов США (-1 % в тоннаже и +11 % в деньгах).
В то же время поставки ВД-покрытий в тоннаже сократились на 26,9 % до 368 тонн, а в денежном выражении выросли на 24 % (до 762,3 млн долларов США), что свидетельствует о подорожании продукции.
Максимальные объемы импорта пришлись на Беларусь и Казахстан.
Белоруссия ввезла 193 тонны ВД-материалов (53 % от всего объема) на сумму 456,4 тыс. долларов США (-3,2 % в тоннаже и + 41,5 % в деньгах), Казахстан – 154 тонны (42 %) на 278,9 тыс. долларов США (соответственно -45,7 % и +0,7 %).
Армения закупила всего 17 тонн покрытий на водной основе на сумму 19,5 тыс. долларов США (+46 % в тоннаже и в 2,4 раза в деньгах), Киргизия – 3 тонны на 7,4 тыс. долларов США (соответственно -58,5 % и +9,1 %).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot