Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору.
В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.
Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО "КРОС" курировала направление стратегических разработок и антикризисных коммуникаций, с 2018 года занимала позицию генерального директора ООО "Новый Интернет", входящего в ГК "КРОС".
Свою карьеру начинала журналистом в газете "Новый взгляд", работала редактором журнала "Столица" в ИД "КоммерсантЪ", занимала ведущие позиции в крупных коммуникационных агентствах. Ольга окончила факультет "Экономической кибернетики" РЭА им. Г.В.Плеханова. С 2010 года работает в сфере образования, преподаватель НИУ "Высшая школа экономики", приглашенный тренер программ бизнес-школы "Сколково". Тренер и автор образовательных программ
"Антикризисные коммуникации", "Эффективное выступление", "Персональный бренд". Сертифицированный член Российской ассоциации по связам с общественностью (РАСО) и лауреат профессиональных отраслевых премий, таких как European Excellence Awards, SABRE Awards, Серебряный Лучник и RuPoR.
До прихода в агентство PR Inc. Ольга Пескова успешно решала задачи по развитию бизнеса, трансформации бизнес-модели, выходу в новые рыночные сегменты и развитию корпоративной культуры. Занималась консультированием российских и зарубежных компаний и госорганов, реализацией крупных коммерческих, государственных и GR-проектов.
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер агентства PR Inc.:
"Ольга Пескова — уникальный специалист, соединяющий лидерские качества, глубокие знания коммуникационных технологий и практический опыт. Это сильный агентский топ-менеджер, вырастивший большое количество профессионалов. Бизнес трансформируется все с большей скоростью и PR Inc. нужен во главе профессиональный управленец творческой командой. Почти 18 лет я была генеральным директором созданной компании. Я всегда присматривалась к руководителям высшего звена на нашем рынке, но только в Ольге увидела лидирующего менеджера нашего агентства. Символично, что мы обе выпускницы РЭА им. Плеханова. Новое назначение приведет к усилению команды PR Inc. и масштабированию нашего бизнеса. Я сконцентрируюсь на консалтинге первых лиц, разработке комплексных коммуникационных стратегий, GR и IR проектах".
Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.:
"PR Inc.сильный и яркий игрок рынка, один из лидеров в сегменте "умных решений", креативных разработок и антикризисного PR. Всегда с интересом наблюдала за этой компанией, ее успехами и проектами, и рада присоединиться к команде, которая известна своим нестандартным и творческим подходом к любым задачам. Надеюсь стать частью новой истории успеха PR Inc. и вижу своей основной задачей продолжение курса на высокое качество и эффективность интеллектуальных коммуникационных решений для клиентов агентства. Партнерство с одним из самых известных на рынке PR-специалистовОльгой Дашевскойдля меня вызов и одновременно возможность реализовать себя в команде единомышленников и профессионалов GR-консультирования и антикризисного управления. Это те направления, которые последние годы являются "ядром" моих профессиональных и научно-исследовательских интересов".
Яна Осман, креативный директор и партнер агентства PR Inc.:
"Когда рядом с тобой две Ольги, можно загадать желание. Когда рядом с тобой Ольга-экономист и Ольга-кибернетик, можно загадать эмерджентность. Я уверена,
концентрация на том, что нам нравится делать: Ольге Дашевской
консультировать первых лиц, мнеискать креативные решения, Ольге Песковой
управлять сложными системами, очень скоро может привести к появлению качественно нового свойства внутри агентствасчастливой эффективности".
Справка
Коммуникационное агентство PR Inc. создано Ольгой Дашевской в 2003 году в рамках BBDO Russia, в 2006 году было аффилированно с группой DDB, с 2012 года работает как самостоятельное российское агентство. В 2011 году в агентстве открыто GR подразделение.

PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и Топ-15 по версии Медиалогии. Проекты
агентства награждены всеми российскими и рядом международных профессиональных наград The SABRE Awards, ICCO Global Awards, PROBA ICCO Awards, Kotler Awards, Серебряный Лучник, Silver Mercury, Eventiada Awards, Digital Communication Awards, Премия RuPoR, Премия РУНЕТА.
Клиентами коммуникационного агентства PR Inc. являются крупные компании: Ростелеком, Gett, Millhouse, РВК, Сбербанк, ВТБ, Delivery, РУДН, ОДК (входит в Ростех) и др. Среди известных проектов агентства PR Inc. сервис Правительства Москвы
"Активный гражданин", "Московский культурный форум", роад-шоу Олимпийских медалей Сочи 2014, Мексиканский дом болельщиков на ЧМ-2018, первое роад-шоу
"Маша и медведь" в рамках программы "Мир без слёз" для банка ВТБ в 25 детских больницах в разных городах России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot