Фабрика "СВОБОДА" начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом.

«Выпуск мыла «Особое» с триклозаном наша фабрика приостановила два года назад. Но в связи с пандемией коронавируса мы приняли решение возобновить выпуск и за ближайший месяц произведем полмиллиона штук этого эффективного антибактериального средства», - говорит генеральный директор АО «СВОБОДА» Евгений Пантелеев.
Наряду с твердым мылом «Особое» на фабрике выпустят и жидкую форму этого мыла. Кроме триклозана, который является эффективным антибактериальным средством широкого спектра действия, в состав мыла «Особое» входит глицерин, который увлажняет и смягчает кожу рук, предотвращая появление трещин на коже.

Тем не менее, специалисты научного центра фабрики «СВОБОДА» настоятельно рекомендуют после использования любых антибактериальных и антисептических средств, которые с учетом входящих в них компонентов, подсушивают кожу рук, наносить на чистые руки увлажняющие косметические кремы для рук. Так будет сведена к минимуму возможность проникновения бактерий и вирусов через микротрещины на руках.
Для справки: Название компании: СВОБОДА, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot