X5 Retail Group не планирует развивать сеть своих алкомаркетов.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
07.04.2020 в 13:19 | ТАСС | Advis.ru
Развитие магазинов "Пятьница" прекращено в прошлом году
X5 Retail Group (входят "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") не планирует развивать сеть собственных специализированных магазинов алкогольных напитков под брендом "Пятьница", запущенную в 2016 году. Об этом сообщил журналистам главный исполнительный директор Игорь Шехтерман.
"Развитие магазинов "Пятьница" мы прекратили в прошлом году, c апреля 2019 года новые магазины не открываем. Мы посчитали, что этот проект не очень успешен, нет смысла его продолжать. Сегодня работают магазины, которые были открыты в рамках этого пилота - их 45. Данный формат мы пока не переводим под бренд "Пятерочки", потому что он малой площади", - отметил он.
Шехтерман также не исключил роста цен на импортный алкоголь. "Пока в случае с российскими производителями алкоголя мы сильного роста цен не наблюдаем, что касается поставщиков импортной продукции, так как есть валютная составляющая, на каком-то этапе это скорее всего произойдет. Сегодня пока еще распродается то, что есть на складах в России, но когда пойдут новые поставки, скорее всего, этот вопрос будет поднят", - считает он.
Первые "жесткие дискаунтеры"
X5 Retail Group планирует открыть первые "жесткие дискаунтеры" в ноябре 2020 года, также сообщил Шехтерман.
"Мы считаем, что российский рынок точно к этому готов. У нас есть первоначальный концепт, каким мы видим "жесткий дискаунтер". Мы планируем запустить первые пилотные магазины в ноябре этого года. В 2021 году мы откроем еще, и финальное решение о дальнейшем развитии этого формата будем принимать в декабре 2021 года по результатам работы пилотных магазинов", - сказал он.
По словам Шехтермана, X5 Retail Group находится в стадии разработки географии пилотов, "но, скорее всего, это будет Москва и какие-то регионы". "Название мы еще не придумали, но я не исключаю вариант, что пилотные магазины откроем даже без него, а уже если будет принято решение о раскрутке, мы придумаем название", - отметил он.
X5 Retail Group (входят "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") не планирует развивать сеть собственных специализированных магазинов алкогольных напитков под брендом "Пятьница", запущенную в 2016 году. Об этом сообщил журналистам главный исполнительный директор Игорь Шехтерман.
"Развитие магазинов "Пятьница" мы прекратили в прошлом году, c апреля 2019 года новые магазины не открываем. Мы посчитали, что этот проект не очень успешен, нет смысла его продолжать. Сегодня работают магазины, которые были открыты в рамках этого пилота - их 45. Данный формат мы пока не переводим под бренд "Пятерочки", потому что он малой площади", - отметил он.
Шехтерман также не исключил роста цен на импортный алкоголь. "Пока в случае с российскими производителями алкоголя мы сильного роста цен не наблюдаем, что касается поставщиков импортной продукции, так как есть валютная составляющая, на каком-то этапе это скорее всего произойдет. Сегодня пока еще распродается то, что есть на складах в России, но когда пойдут новые поставки, скорее всего, этот вопрос будет поднят", - считает он.
Первые "жесткие дискаунтеры"
X5 Retail Group планирует открыть первые "жесткие дискаунтеры" в ноябре 2020 года, также сообщил Шехтерман.
"Мы считаем, что российский рынок точно к этому готов. У нас есть первоначальный концепт, каким мы видим "жесткий дискаунтер". Мы планируем запустить первые пилотные магазины в ноябре этого года. В 2021 году мы откроем еще, и финальное решение о дальнейшем развитии этого формата будем принимать в декабре 2021 года по результатам работы пилотных магазинов", - сказал он.
По словам Шехтермана, X5 Retail Group находится в стадии разработки географии пилотов, "но, скорее всего, это будет Москва и какие-то регионы". "Название мы еще не придумали, но я не исключаю вариант, что пилотные магазины откроем даже без него, а уже если будет принято решение о раскрутке, мы придумаем название", - отметил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.