На территории Киргизии создан авторизованный сервисный центр ОВК.
13.04.2021 в 14:18 | По материалам компании | Advis.ru

Организация сервисного центра состоялась в несколько этапов, по завершению которых железнодорожный холдинг "ОВК" присвоил киргизскому предприятию статус авторизованного центра 3-й категории. Сначала специалистами ОВК была проведена оценка имеющегося оборудования и квалификации персонала ремонтного предприятия.
Затем для работников производственно-технического отдела 12 ремонтных участков на всем пути следования Киргизской железной дороги провели учебные занятия по специальной программе, разработанной ОВК. В процессе обучения была освоена теоретическая база, в рамках которой сотрудники знакомились с конструкцией и основными техническими характеристиками вагонов нового поколения тихвинского производства, оснащенных инновационными тележками модели 18-9810 и 18-9855.
Для дальнейшей работы сервисному центру переданы интерактивное электронное техническое руководство "Тележка грузового вагона моделей 18-9810 и 18-9855", памятки и другие шаблоны документов типовых технологических процессов ремонта.
Павел Наливайко, начальник филиала ГП "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" по вагонному хозяйству: "Общая железнодорожная колея, единое таможенное пространство и крепкие торговые взаимосвязи России, Киргизии и Казахстана дают четкое понимание того, что вагоны нового поколения в скором времени войдут в массовую эксплуатацию на сети железных дорог всего пространства 1520. Такой парк эффективнее образцов старого типа, а, значит, может вызвать на нашем рынке высокий интерес. Поэтому уже сегодня мы занимаемся подготовкой сервисной инфраструктуры. Идем в ногу со временем, понимая эволюцию развития событий".
Игорь Ткачев, управляющий директор АО "ТСЗ "Титран-Экспресс": "География сервисной сети Объединенной Вагонной Компании выстраивается с учетом маршрутов курсирования тихвинских вагонов, а также пожеланий собственников и арендаторов парка. Открытие авторизованного центра в Киргизии является отражением развития новых перевозочных процессов на территории Средней Азии, в частности в Казахстане и Киргизии. Мы рады, что вагоны нового поколения пользуются интересом не только в России, но и за рубежом. Надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества с железными дорогами стран колеи 1520 мм".
На конец 1 квартала 2021 года ремонтная деятельность железнодорожного холдинга "ОВК" представлена сетью из 97 сервисных центров пространства 1520, в том числе в Прибалтике, Казахстане и Киргизии. В 36 сервисных центрах возможно проводить все виды ремонта (деповские и капитальные) вагонов на тележках 25 тс, произведенных на предприятиях тихвинской Промплощадки. В остальных центрах проводятся текущие виды ремонта или хранятся запасные части для вагонов нового поколения, что обеспечивает снижение времени простоя в отцепочном ремонте.
Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.