Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По прогнозам INFOLine, к концу 2022 года рекламный рынок страны обрушится на 40%.

Рекламный рынок, который в 2021 году вырос более чем на 20% до 578 миллиардов рублей, по итогам 2022-го ждет падение, как минимум, на 40%. С таким прогнозом выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе круглого стола "Актуальные вопросы для отрасли". Дискуссия специалистов вошла в программу мероприятия "POSM – Point of smart meetings (Popai Russia Awards 2022)", организованного ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия.
На фоне продолжающих свой прессинг санкций розничный рынок страны проходит через кардинальные изменения, которые неминуемо давят и на сферу рекламной деятельности, констатировал эксперт. О прекращении рекламной и маркетинговой активности за полтора истекших месяца заявила треть крупнейших международных компаний, работающих на потребительском рынке России.
По словам Ивана Федякова, из 30 ведущих рекламодателей, чьи бюджеты в 2021 году составляли почти четверть всего объема отечественной рекламной индустрии, 11 международных компаний уже свернули свою активность. "В перспективе 2022 года падение рынка особенно больно ударит по телевизионной рекламе, – считает глава INFOLine. – К началу года ее объем достигал 197 млрд рублей, из которых 16% пришлось на компании, уже поставившие свою рекламу на паузу".

Хотите получить материалы круглого стола? Отправьте запрос по ссылке
С 2001 года специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных и аналитических продуктов. Мы всегда открыты для сотрудничества, а в текущей ситуации разработали специальную линейку услуг, направленных на антикризисную поддержку бизнеса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем вам продукты информационно-аналитического агентства INFOLine.
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит

Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
Региональные различия и миграционные процессы
Комплексный анализ развития online-торговли
Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
В исследовании "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги года, перспективы развития" вы найдете следующие разделы:

Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
Сегментация рынка POSM по товарным категориям
Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
Заказ и размещение POSM
Эффективность POSM
Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
Перспективы и тенденции развития рынка POSM
Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
Макроэкономика и состояние розничной торговли.
Получить у менеджеров INFOLine специальное предложение.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов круглого стола ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение