По прогнозам INFOLine, к концу 2022 года рекламный рынок страны обрушится на 40%.
На фоне продолжающих свой прессинг санкций розничный рынок страны проходит через кардинальные изменения, которые неминуемо давят и на сферу рекламной деятельности, констатировал эксперт. О прекращении рекламной и маркетинговой активности за полтора истекших месяца заявила треть крупнейших международных компаний, работающих на потребительском рынке России.
По словам Ивана Федякова, из 30 ведущих рекламодателей, чьи бюджеты в 2021 году составляли почти четверть всего объема отечественной рекламной индустрии, 11 международных компаний уже свернули свою активность. "В перспективе 2022 года падение рынка особенно больно ударит по телевизионной рекламе, – считает глава INFOLine. – К началу года ее объем достигал 197 млрд рублей, из которых 16% пришлось на компании, уже поставившие свою рекламу на паузу".

Хотите получить материалы круглого стола? Отправьте запрос по ссылке
С 2001 года специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных и аналитических продуктов. Мы всегда открыты для сотрудничества, а в текущей ситуации разработали специальную линейку услуг, направленных на антикризисную поддержку бизнеса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем вам продукты информационно-аналитического агентства INFOLine.
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит

Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
Региональные различия и миграционные процессы
Комплексный анализ развития online-торговли
Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
В исследовании "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги года, перспективы развития" вы найдете следующие разделы:

Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
Сегментация рынка POSM по товарным категориям
Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
Заказ и размещение POSM
Эффективность POSM
Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
Перспективы и тенденции развития рынка POSM
Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
Макроэкономика и состояние розничной торговли.
Получить у менеджеров INFOLine специальное предложение.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов круглого стола ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot