Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участок Юго-Восточной хорды от ул. Шоссейная до ул. Полбина введут к концу 2022 года (Москва).

Участок Юго-Восточной хорды от ул. Шоссейная до ул. Полбина введут к концу 2022 года (Москва).
Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Шоссейная до улицы Полбина планируется сдать к концу 2022 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
"Реконструкция улицы Полбина, входящей в состав четвертого участка Юго-Восточной хорды, завершена. Сейчас продолжается строительство основного хода магистрали на этом участке. Также ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль торгового центра "Метро", обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Готовность объекта составляет 19%", – сказал Андрей Бочкарёв.
Эта трасса соединится с проектируемым дублером Люблинской улицы, активное строительство которого планируется начать в этом году.
Проекты обеих магистралей разработали специалисты городской группы компаний "Моспроект-3". Им пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать инженерные сооружения в плотную городскую застройку.
"Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено близостью к действующей линии метро и строящемуся участку Большого кольца метро, обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять верные конструктивные решения", – пояснила генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова.
Чтобы оптимизировать строительство, проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. Как уточнила Меркулова, такое инженерное решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время на строительные работы, при этом сохраняя надежность сооружений.
Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.
Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до улицы Полбина улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на ул. Люблинская и Волгоградский проспект. Он обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения.

Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна Моспроект-3, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При подписке на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки" на 2021 год - Обзор FOODTECH с итогами 2020 года В ПОДАРОК!

5 выпусков по цене 100 тысяч рублей.

Итоги 2020 и Итоги 2021 включены в подписку!!!

Предложение действительно только при оплате до 31 марта 2021 года.

 

Для оформления подписки на специальных условиях пришлите письмо менеджеру проекта retail@infoline.spb.ru или по телефону (812) 322 68 48 доб. 256

 

Менеджер проекта Анна Седых