Хэтчбек Honda Civic обновлен вслед за седаном и купе.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
16.08.2019 в 14:03 | Авторевю | Advis.ru
Пятидверный Civic дождался фейслифтинга спустя год после своих собратьев с двумя и четырьмя дверьми, ведь примерно с такой же разницей во времени эти версии и появились на свет. Однако задержка вовсе не означает, что хэтчбеку перепало больше доработок и обновок: модернизация прошла по той же сверхлегкой программе, что у седана и купе.
Обновленный хэтчбек представлен в Америке, и там ему достались чуть измененные бамперы (на них появились дополнительные элементы в цвет кузова), фары с черной подложкой вместо серебристой, а также колеса с новым дизайном. Светодиодные фары, положенные топ-версиям, стали эффективнее.
В салоне изменены набор отделочных материалов и форма центрального подстаканника. Пересмотрено наполнение «средних» комплектаций, хотя сам по себе набор опций прежний: ассистирующая электроника и доработанная медиасистема появились у хэтчбека еще в прошлом году. А сейчас инженеры усилили шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок.
Все хэтчбеки для США по-прежнему оснащают бензиновой турбочетверкой 1.5, которая у начальных версий выдает 176 л.с., а у модификаций Sport и Sport Touring — 182 силы. Основная трансмиссия — вариатор, а шестиступенчатую «механику» отныне можно заказать не только для версии Sport, но и для самого дорогого варианта Sport Touring.
В Штатах слегка обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа по цене от 21650 до 28850 долларов. Следом рестайлингу подвергнутся и машины для Европы, хотя рассчитывать на принципиально иной объем доработок не стоит. Увы, как и на возвращение Сивика в Россию.

Обновленный хэтчбек представлен в Америке, и там ему достались чуть измененные бамперы (на них появились дополнительные элементы в цвет кузова), фары с черной подложкой вместо серебристой, а также колеса с новым дизайном. Светодиодные фары, положенные топ-версиям, стали эффективнее.
В салоне изменены набор отделочных материалов и форма центрального подстаканника. Пересмотрено наполнение «средних» комплектаций, хотя сам по себе набор опций прежний: ассистирующая электроника и доработанная медиасистема появились у хэтчбека еще в прошлом году. А сейчас инженеры усилили шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок.
Все хэтчбеки для США по-прежнему оснащают бензиновой турбочетверкой 1.5, которая у начальных версий выдает 176 л.с., а у модификаций Sport и Sport Touring — 182 силы. Основная трансмиссия — вариатор, а шестиступенчатую «механику» отныне можно заказать не только для версии Sport, но и для самого дорогого варианта Sport Touring.
В Штатах слегка обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа по цене от 21650 до 28850 долларов. Следом рестайлингу подвергнутся и машины для Европы, хотя рассчитывать на принципиально иной объем доработок не стоит. Увы, как и на возвращение Сивика в Россию.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.