Хэтчбек Honda Civic обновлен вслед за седаном и купе.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
16.08.2019 в 14:03 | Авторевю | Advis.ru
Пятидверный Civic дождался фейслифтинга спустя год после своих собратьев с двумя и четырьмя дверьми, ведь примерно с такой же разницей во времени эти версии и появились на свет. Однако задержка вовсе не означает, что хэтчбеку перепало больше доработок и обновок: модернизация прошла по той же сверхлегкой программе, что у седана и купе.
Обновленный хэтчбек представлен в Америке, и там ему достались чуть измененные бамперы (на них появились дополнительные элементы в цвет кузова), фары с черной подложкой вместо серебристой, а также колеса с новым дизайном. Светодиодные фары, положенные топ-версиям, стали эффективнее.
В салоне изменены набор отделочных материалов и форма центрального подстаканника. Пересмотрено наполнение «средних» комплектаций, хотя сам по себе набор опций прежний: ассистирующая электроника и доработанная медиасистема появились у хэтчбека еще в прошлом году. А сейчас инженеры усилили шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок.
Все хэтчбеки для США по-прежнему оснащают бензиновой турбочетверкой 1.5, которая у начальных версий выдает 176 л.с., а у модификаций Sport и Sport Touring — 182 силы. Основная трансмиссия — вариатор, а шестиступенчатую «механику» отныне можно заказать не только для версии Sport, но и для самого дорогого варианта Sport Touring.
В Штатах слегка обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа по цене от 21650 до 28850 долларов. Следом рестайлингу подвергнутся и машины для Европы, хотя рассчитывать на принципиально иной объем доработок не стоит. Увы, как и на возвращение Сивика в Россию.
Обновленный хэтчбек представлен в Америке, и там ему достались чуть измененные бамперы (на них появились дополнительные элементы в цвет кузова), фары с черной подложкой вместо серебристой, а также колеса с новым дизайном. Светодиодные фары, положенные топ-версиям, стали эффективнее.
В салоне изменены набор отделочных материалов и форма центрального подстаканника. Пересмотрено наполнение «средних» комплектаций, хотя сам по себе набор опций прежний: ассистирующая электроника и доработанная медиасистема появились у хэтчбека еще в прошлом году. А сейчас инженеры усилили шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок.
Все хэтчбеки для США по-прежнему оснащают бензиновой турбочетверкой 1.5, которая у начальных версий выдает 176 л.с., а у модификаций Sport и Sport Touring — 182 силы. Основная трансмиссия — вариатор, а шестиступенчатую «механику» отныне можно заказать не только для версии Sport, но и для самого дорогого варианта Sport Touring.
В Штатах слегка обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа по цене от 21650 до 28850 долларов. Следом рестайлингу подвергнутся и машины для Европы, хотя рассчитывать на принципиально иной объем доработок не стоит. Увы, как и на возвращение Сивика в Россию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.