Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

5Post предложил e-commerce свои инфраструктурные возможности для доставки товаров.

5Post предложил e-commerce свои инфраструктурные возможности для доставки товаров.
5Post, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о запуске ускоренной процедуры подключения новых партнёров в течение одного дня и предоставлении своей инфраструктуры для малого и среднего онлайн-бизнеса.
"Сегодня, когда многие логистические цепочки замирают, а интернет-магазины не могут в срок довезти необходимые товары до клиентов, мы хотим предоставить наши инфраструктурные возможности и отлаженные процессы всем представителям малого и среднего онлайн-бизнеса, которые должны продолжать свою работу. Ваши товары востребованы как никогда, и мы готовы доставить их до ближайшей к дому покупателя "Пятёрочки", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов. - В это нестабильное время нам очень важно быть вместе и продолжать делать свою работу максимально эффективно и слаженно. Сервисы доставки сейчас – одна из самых важных, социально-значимых услуг для населения. Мы высоко ценим доверие, которое вы оказываете нам, выбирая нас своей службой доставки. Нашей главной задачей было и остается обеспечение качественной доставки заказов ваших клиентов в максимально близкий для них пункт выдачи заказов 5post. Одним из наших преимуществ является то, что все наши объекты продолжают работу в полном объёме".
В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" с 28 марта по 5 апреля логистическая компания 5post продолжает свою работу в полном объёме. Более 8000 точек пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах "Пятёрочка" и на прилегающих к ним территориях, будут работать в обычном режиме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным.
IT-архитектура 5Post позволяет подключать новых партнёров всего за один день: достаточно отправить заявку на fivepost@x5.ru, заключить стандартный договор и получить ключ к системе. 5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Ozon, Беру, AliExpress, и планирует активно развивать партнёрские отношения. Недавно 5Post подключила крупнейший книжный интернет-магазин "Лабиринт", и он сделал доставку в пункты выдачи 5Post бесплатной, в ближайшее время будет объявлено о новых партнёрских проектах. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года 5Post вместе с партнерами выдала более 1,3 млн посылок, но производственные мощности сервиса позволяют существенно увеличить этот объём.
При этом 5Post продолжает соблюдать все нормы и директивы правительства, связанных со сдерживанием вируса, в том числе все обязательные меры по предупреждению заболеваемости, обеспечению безопасности персонала 5post и непрерывности бизнеса компании.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.