Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Волгоградский НПЗ заявил о готовности выпускать 1 млн тонн низкосернистого мазута.

Волгоградский НПЗ компании ЛУКОЙЛ начал производство низкосернистого мазута, соответствующего изменившимся требованиям MARPOL, сообщает компания в пятницу.
Запланированный объем производства мазута с содержанием серы не более 0,5% - около 1 млн тонн в год.
"Требования MARPOL к содержанию серы на уровне не более 0,5% в топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMO), становятся обязательными с 1 января 2020 года", - напоминает компания.
На Пермском НПЗ ЛУКОЙЛа производство судового топлива со сниженным содержанием серы началось в 2015 году. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики: особом районе контроля выбросов серы (SECA – Sulphur Emissions Control Areas).
Ежегодно компания выпускает около 1 млн тонн судового топлива со сниженным содержанием серы.
Днем ранее директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Антон Рубцов на конференции Argus заявил, что министерство не прогнозирует дефицита низкосернистого мазута на российском рынке. "Мы, собрав баланс, понимаем, что в принципе удовлетворить спрос (на низкосернистый мазут), мы можем. У нас не будет дефицита", - отметил он, добавив, что цена на такой продукт может вырасти.
Представители "Газпром нефти", также принимавшее участие в конференции, отметили, что в скором времени Омский НПЗ начнет выпускать низкосернистый мазут, соответствующий проект находится в финальной стадии реализации. В аналогичном направлении двигается Московский НПЗ.
Напомним, допустимые нормы по содержанию серы в судовом топливе определяются Международной конвенцией по предотвращению загрязнения от судоходства (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL). С 2010 года MARPOL снизила допустимое содержание серы в бункерном топливе, применяемом внутри ECA с 1,5 до 1%, а с 2015 допустимая концентрация снизилась до 0,1%. Для иных регионов предельная концентрация была уменьшена с 4,5 до 3,5% в 2011 году, а с начала 2020 года допустимое содержание серы составит 0,5%.
Чтобы соответствовать новым экологическим требованиям, судовладельцы вынуждены будут либо снизить содержание серы в топливе, либо использовать альтернативное топливо, либо оборудовать суда улавливающими серу скрубберами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.