Волгоградский НПЗ заявил о готовности выпускать 1 млн тонн низкосернистого мазута.
11.10.2019 в 14:47 | RUPEC.RU | Advis.ru
Волгоградский НПЗ компании ЛУКОЙЛ начал производство низкосернистого мазута, соответствующего изменившимся требованиям MARPOL, сообщает компания в пятницу.
Запланированный объем производства мазута с содержанием серы не более 0,5% - около 1 млн тонн в год.
"Требования MARPOL к содержанию серы на уровне не более 0,5% в топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMO), становятся обязательными с 1 января 2020 года", - напоминает компания.
На Пермском НПЗ ЛУКОЙЛа производство судового топлива со сниженным содержанием серы началось в 2015 году. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики: особом районе контроля выбросов серы (SECA – Sulphur Emissions Control Areas).
Ежегодно компания выпускает около 1 млн тонн судового топлива со сниженным содержанием серы.
Днем ранее директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Антон Рубцов на конференции Argus заявил, что министерство не прогнозирует дефицита низкосернистого мазута на российском рынке. "Мы, собрав баланс, понимаем, что в принципе удовлетворить спрос (на низкосернистый мазут), мы можем. У нас не будет дефицита", - отметил он, добавив, что цена на такой продукт может вырасти.
Представители "Газпром нефти", также принимавшее участие в конференции, отметили, что в скором времени Омский НПЗ начнет выпускать низкосернистый мазут, соответствующий проект находится в финальной стадии реализации. В аналогичном направлении двигается Московский НПЗ.
Напомним, допустимые нормы по содержанию серы в судовом топливе определяются Международной конвенцией по предотвращению загрязнения от судоходства (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL). С 2010 года MARPOL снизила допустимое содержание серы в бункерном топливе, применяемом внутри ECA с 1,5 до 1%, а с 2015 допустимая концентрация снизилась до 0,1%. Для иных регионов предельная концентрация была уменьшена с 4,5 до 3,5% в 2011 году, а с начала 2020 года допустимое содержание серы составит 0,5%.
Чтобы соответствовать новым экологическим требованиям, судовладельцы вынуждены будут либо снизить содержание серы в топливе, либо использовать альтернативное топливо, либо оборудовать суда улавливающими серу скрубберами.
Запланированный объем производства мазута с содержанием серы не более 0,5% - около 1 млн тонн в год.
"Требования MARPOL к содержанию серы на уровне не более 0,5% в топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMO), становятся обязательными с 1 января 2020 года", - напоминает компания.
На Пермском НПЗ ЛУКОЙЛа производство судового топлива со сниженным содержанием серы началось в 2015 году. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики: особом районе контроля выбросов серы (SECA – Sulphur Emissions Control Areas).
Ежегодно компания выпускает около 1 млн тонн судового топлива со сниженным содержанием серы.
Днем ранее директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Антон Рубцов на конференции Argus заявил, что министерство не прогнозирует дефицита низкосернистого мазута на российском рынке. "Мы, собрав баланс, понимаем, что в принципе удовлетворить спрос (на низкосернистый мазут), мы можем. У нас не будет дефицита", - отметил он, добавив, что цена на такой продукт может вырасти.
Представители "Газпром нефти", также принимавшее участие в конференции, отметили, что в скором времени Омский НПЗ начнет выпускать низкосернистый мазут, соответствующий проект находится в финальной стадии реализации. В аналогичном направлении двигается Московский НПЗ.
Напомним, допустимые нормы по содержанию серы в судовом топливе определяются Международной конвенцией по предотвращению загрязнения от судоходства (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL). С 2010 года MARPOL снизила допустимое содержание серы в бункерном топливе, применяемом внутри ECA с 1,5 до 1%, а с 2015 допустимая концентрация снизилась до 0,1%. Для иных регионов предельная концентрация была уменьшена с 4,5 до 3,5% в 2011 году, а с начала 2020 года допустимое содержание серы составит 0,5%.
Чтобы соответствовать новым экологическим требованиям, судовладельцы вынуждены будут либо снизить содержание серы в топливе, либо использовать альтернативное топливо, либо оборудовать суда улавливающими серу скрубберами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.