Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.07 62.8129 -0.0151
EUR 17.07 70.6771 -0.1803
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве обсудили план снижения сбросов в централизованную систему водоотведения.

28 февраля в Совете Федерации РФ, на базе Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, состоялось совещание, посвященное обсуждению обновленного регулирования экологической части водоотведения, вступившего в силу с 01.01.2019. В фокусе внимания участников обсуждения оказался законопроект, подготовленный Законодательной Думой Томской области, направленный на изменение содержания плана снижения сбросов – перечня мер, предпринимаемых абонентом для приведения качества сточных вод, сбрасываемых в централизованную систему водоотведения (ЦСВ), в соответствие с установленными для него нормативами.
План снижения сбросов – один из вновь введенных механизмов правового регулирования водоотведения. Однако уже сейчас возможность его практического применения вызывает массу вопросов как у представителей профессионального сообщества организаций ВКХ, так и у абонентов, в большинстве своем представителей сферы промышленного производства. Именно в интересах промышленников законодатели Томской области в рамках своей инициативы предложили ввести альтернативу плану снижения сбросов – участие хозяйствующего субъекта в модернизации очистных сооружений, входящих в состав используемой ими ЦСВ. Подобный подход направлен на исключение обязанности хозяйствующих субъектов обеспечивать возведение и эксплуатацию локальных очистных сооружений, призванных устранять из сбрасываемых в ЦСВ сточных вод специфические промышленные загрязнения.
Инициатива томских законодателей не нашла поддержки среди участников совещания. В своем выступлении представитель ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" – заместитель генерального директора-директор по правовому обеспечению Марина Викторовна Гассий отметила противоречие рассматриваемой инициативы основам правового регулирования охраны окружающей среды, одним из принципов которого служит обоснованное сочетание экономических и экологических интересов участников регулируемых отношений. Кроме того, по ее мнению, подобная альтернатива откроет путь к "легализации" нарушений требований к качеству сточных вод, что неминуемо повлечет за собой не только нанесение ущерба интересам организаций отрасли ВКХ, но и поставит под угрозу экологическое благополучие целых регионов, поскольку никакой, пусть даже самый высокий платеж, вносимый в фонд развития очистных сооружений в составе ЦСВ, не сможет заменить реальных мероприятий по очистке сточных вод от специфических загрязнений.
Необходимо отметить, что Марина Викторовна Гассий является членом экспертного совета при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В этом статусе она уже не раз высказывала свою точку зрения на проблемы развития отраслевого регулирования сферы ВКХ и охраны окружающей среды. В ходе своего выступления в рамках прошедшего совещания она также отметила, что статус Плана снижения сбросов как правового механизма не может быть объектом полноценного исследования, пока не будут разрешены ключевые проблемы, связанные с взаимодействием между организациями ВКХ, их абонентами и природоохранными органами.
Доводы Марины Викторовны Гассий подтвердил еще один представитель ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" – директор Департамента анализа и технологического развития систем водоснабжения и водоотведения Ольга Николаевна Рублевская. В своем выступлении докладчик, опираясь на опыт Санкт-Петербурга, рассказала, к каким последствиям может привести устранение системного государственного регулирования вопросов обеспечения безопасности сточных вод и его замена механизмами экономического характера. Так, в период с 2013 по 2018 годы (период, когда фактически не применялось, а на определенном этапе было почти полностью отменено соответствующее регулирование) количество локальных очистных сооружений в Санкт-Петербурге снизилось в 7 раз, что увеличило не только нагрузку на очистные сооружения в составе ЦСВ, но и создало угрозу экологической безопасности водных объектов, используемых для сброса сточных вод. Кроме того, Рублевская О.Н. отметила, что на сегодняшний день в России практически завершена разработка проектов подзаконных актов, направленных на внедрение обновленного регулирования сферы водоотведения и запуск нормирования воздействия на водные объекты на базе наилучших доступных технологий (НДТ). Инициатива томских законодателей, в случае ее одобрения, создаст правовую основу для обхода всего массива обновленного регулирования, лишив тем самым практического смысла уже проделанную работу по реформированию сферы водоотведения.
Иные участники совещания – представители Минстроя РФ, Минприроды РФ, Российской Ассоциации Водоснабжения и Водоотведения, члены Совета Федерации – в целом согласились с негативной оценкой рассмотренного законопроекта и пришли к выводу о необходимости рекомендовать Государственной Думе РФ приостановить работу над этим документом вплоть до его доработки и приведения в соответствие с идеями, заложенными в недавно вступившими в силу нормативными правовыми актами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.