Финская Atria рассматривает возможность продажи всего бизнеса в России.
Розничная торговля » Общественное питание
Строительство » Северо-Западный ФО

Когда в 2005 году финская компания заходила на российский рынок, ожидания были большими, но их разрушила российская действительность.
"Он (рынок. прим. АБН) не развивался так, как мы надеялись, уровень цен на мясное сырье был жестким и "скачущим", — говорит Грён.
Трудностей компании добавили нестабильный курс рубля, дорогое российское сырье и санкции, из-за которых мясо из Финляндии завозить не получалось.
В итоге за последний квартал 2019 года "Атриа" заработала всего 6, 7 миллионов евро — это ровно в два раза ниже, чем за этот же период в 2018 — тогда выручка составила почти тринадцать с половиной миллионов евро. При этом чистый объем продаж всей компании за указанный период не изменился и составил 377 миллионов евро в оба года.
Чистые продажи "Атриа Россия" за 2019 год составили 73,8 млн евро (75,1 млн евро). Показатель EBIT составил — 4 млн Евро (аналогично предшествовавшему году).
"Угнетающее воздействие на EBIT оказало снижение розничных продаж, маркетинговые затраты, связанные с перезапуском бренда Pit Product и неплатежом за поставленную продукцию со стороны розничной торговой сети в размере 0,8 млн Евро. Продажи в рамках концепции Sibylla выросли, как и продажи в секторе "общественное питание". В ходе реструктуризации административной структуры компании бизнес концепции Sibylla был выделен в отдельное юридическое лицо" — говорится в официальном сообщении компании.
Для справки: Название компании: Atria Russia (Atria Plc, Атриа Россия) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot